Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российские авиаперевозчики рвутся в закрытую для туристов страну

На полеты в Индонезию запрошены очередные допуски

24.08.2021, 14:56

Авиакомпания Nordwind запросила допуски на ежедневные регулярные рейсы в Денпасар (Индонезия, о. Бали) из Ростова-на-Дону, Казани, Калининграда, Самары и Уфы. Это следует из опубликованных на сайте Росавиации материалов к заседанию Межведомственной комиссии по допускам к воздушным перевозкам, намеченному на 25 августа.

Право отправлять самолеты в Денпасар из трех перечисленных городов – Самары, Казани и Уфы – авиаведомство еще приказом от 16 июля предоставило авиакомпании iFly, частота – дважды в неделю. А решением Росавиации от 6 августа допуск на регулярные рейсы в Денпасар из Москвы выдан «Аэрофлоту» – выполнять их можно ежедневно. Кроме того, доставлять пассажиров на Бали из подмосковного аэропорта Жуковский разрешено Royal Flight – 1 раз в неделю.

Авиакомпании готовы возить за еду
Авиакомпании готовы возить за еду
Дайджест туристических новостей понедельника, 23 августа
Лето на исходе, поэтому неудивительно, что на сайтах билетных агрегаторов всё чаще можно увидеть спецпредложения авиакомпаний. Но этот год – особенный. Из-за ограничений на размещение в отелях Краснодарского края в некоторые даты из Москвы в Сочи можно улететь по цене перекуса в аэропорту.
HotLine.travel
Специалисты в области авиации напоминают: наличие допуска не обязывает перевозчика встать на маршрут, а лишь закрепляет за ним соответствующее право. В случае с Индонезией авиакомпании рассчитывают только на перспективу – авиасообщение с этим государством пока не возобновлено оперштабом при Правительстве РФ. Препятствием для назначения рейсов служит и то обстоятельство, что страна закрыта для въезда иностранных путешественников – пускают только ее резидентов, тех, кто имеет разрешение на постоянное или временное пребывание, а также со служебными целями, и даже для этих категорий предусмотрен 8-дневный карантин по прилете.     

Тот факт, что сейчас авиакомпании запрашивают допуски не только из Москвы, но и из региональных городов, лишний раз свидетельствует о непростой ситуации на авиарынке. Перевозчики готовы идти на риск, чтобы активнее задействовать свои авиапарки, притом что приемлемое заполнение рейсов в Индонезию не из столичных аэропортов не гарантировано – даже в условиях острого дефицита открытых выездных направлений.

Прямые рейсы из Москвы в Денпасар вплоть до 2015 года выполняла авиакомпания «Трансаэро». После банкротства этого перевозчика наступил трехлетний перерыв. Только в 2018 году на маршрут встала «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», программа была свернута в мае 2019-го.
Обсудить новость

Ещё по теме