![Роспотребнадзор: туристы жалуются на российские сервисы онлайн-бронирования жилья](/upload/iblock/6b6/6b6bb31bca7c9f262e3c3bc61e94a552.jpg)
Роспотребнадзор получает жалобы от россиян на некорректно представленное описание средств размещения на сервисах онлайн-бронирования жилья «Суточно.ру» и «Островок». Об этом рассказала начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей ведомства Ирина Вяжлинская.
Она попросила участников туррынка обращать внимание на сведения, перечень услуг и фото гостевых домов, отелей и хостелов при добавлении их в системы поиска агрегаторов: «Давайте все-таки при предоставлении туристам информации смотреть, что это за информация, в каком виде она предоставляется и понятна ли она потребителям».
![Cullinan – как создавалась новая звезда гостиничного бизнеса Турции](https://hotline.travel/hotline/upload/iblock/8f5/8f5f94147fbc492f4bdebe7f429fa9de.jpg)
В свою очередь, в «Островке» на заявление Роспотребнадзора ответили, что оперативно связываются с объектом размещения, проверяют и в случае неточности корректируют данные о гостиницах при обращении туристов. В силу того что служба поддержки клиентов работает круглосуточно, весь процесс не занимает много времени.
Сервис «Суточно.ру» также прислал в редакцию TourDom.ru комментарий по поводу жалоб клиентов. По словам генерального директора площадки Юрия Кузнецова, подобные ситуации являются редкостью для компании.
«Вся размещаемая информация об объектах, проходит предварительную проверку. <…> Если гость сталкивается с несоответствием фотографий и реальности, мы помогаем подобрать альтернативный вариант жилья, который идеально подошёл бы гостю. Для арендодателей, которые не актуализируют информацию о жилье своевременно, на сервисе предусмотрены штрафные санкции», – пояснил владелец ресурса.