Роспотребнадзор провел контрольную закупку билетов «Победы»

…и не нашел никаких нарушений

09.09.2019, 15:27
7675
Роспотребнадзор провел контрольную закупку билетов «Победы»

Роспотребнадзор закончил внеплановую проверку работы «Победы» и обслуживающей компании UTG. Ведомство проинспектировало, насколько лоукостер корректно предоставляет пассажирам информацию о правилах провоза багажа и ручной клади на собственных рейсах.

Как сообщил телеграм-канал baza, Роспотребнадзор совершил контрольную закупку билетов «Победы», в результате которой каких-либо нарушений в части информирования клиентов о правилах авиакомпании выявлено не было. Также нет претензий у ведомства и к сотрудникам UTG, так как они лишь следуют строгому регламенту перевозчика.

Туроператоров принуждают к актуальности
Туроператоров принуждают к актуальности
Поисковая система пытается воздействовать на своих партнеров. А толку?
«Слетать.ру» хочет повысить достоверность цен на туры, которые публикуют в этой поисковой системе туроператоры. Предложения, не прошедшие проверки на актуальность, теперь становятся полупрозрачными, а рядом появляется еще и предупреждение о больших доплатах.
HotLine.travel

Отметим, что причиной проверки стал инцидент с пассажиркой «Победы», произошедший еще в конце августа. Тогда в социальных сетях появилось видео, на котором женщину не пускают на рейс авиакомпании из-за превышения объемов ручной клади. Несмотря на то что пассажирка в прямом смысле «умоляла» посадить ее на рейс, так как она собиралась лететь на похороны, сотрудники аэропорта ей отказали. 

В итоге выяснилось, что женщина не только лукавила, когда рассказывала об обстоятельствах предстоящего полета, но и сама отказывалась выложить лишние вещи до тех пор, пока не была закрыта посадка. Тем не менее видео вызвало широкий резонанс в СМИ и на форумах. Многие осудили действия сотрудников «Победы». В частности, больше 40 % участников опроса HotLine.travel считают, что лоукостер обязан делать исключения для пассажиров, чтобы не потерять человеческое лицо. Еще 35 % уверены – правила для всех едины.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Я тоже считаю, что правила для всех едины. А то у нас одни хотят и рыбку съесть и радио послушать. А уж закатить концерт про обездоленную судьбу...
  • летели а/к Победа-отлично!!! действительно правило для всех едины
  • дерьмовей этой победы нет,постоянно что то придумывают от размера до черт знает чего
  • кончат они плохо.
  • Плохих отзывов всегда больше, чем хороших. У кого всё сложилось, не пишут. За пару недель до вылета приобрели билеты авиакомпании "Победа" (на других уже, просто, не было прямых рейсов) . Случайно наткнулась на отзывы. Приготовилась к ужасу. Внимательно прочитали правила перевозки багажа и ручной клади. Всё отлично! Огромное спасибо сотрудникам "Победы". На контроле не было никаких вопросов к детскому питанию, воде и медикаментам в ручной клади. Во время посадки ребенок плохо себя почувствовал, стюардесса подошла, дала рекомендации. По требованию разносили воду. А вот "человеческий фактор" среди пассажиров никто не отменял))))