В четверг, 27 октября, Федеральное агентство воздушного транспорта сообщило о вызове генерального директора Azur Air для разъяснений обстоятельств задержки рейса во Вьетнам.
«С начала недели авиакомпания Azur Air допустила несколько длительных задержек, максимальная из которых составила более 42 часов. Федеральное агентство воздушного транспорта намерено проанализировать данную ситуацию и выработать рекомендации по недопущению подобных задержек в будущем. Также Росавиация проверит Azur Air на выполнение требований Федеральных авиационных правил (ФАП-82) по обслуживанию пассажиров в случае длительных задержек», – цитирует РИА «Новости» представителя ведомства.
По утверждению чиновников Росавиации, Azur Air не удалось вовремя предоставить резервный самолёт, чтобы сократить время задержки рейса Екатеринбург – Вьетнам до минимума и надлежащим образом исполнить свои обязательства перед пассажирами.
Как рассказала порталу TourDom.ru PR-директор Azur Air Анастасия Матюшина, задержки перевозчика носят единичный характер. Это подтверждается, в частности, данными самой Росавиации. Например, в минувшем летнем сезоне основные претензии ведомства касались работы «ВИМ-Авиа» и IFly, опоздания которых в течение нескольких месяцев были постоянными. По словам Анастасии Матюшиной, причиной же предстоящей встречи главы авиакомпании с представителями Федерального агентства воздушного транспорта стала именно проблема с вылетом из Екатеринбурга во Вьетнам. Она подчеркнула, что к масштабной проверке работы Azur Air данный инцидент привести не должен.