Росавиация обязала Azur Air представить план по устранению задержек

Сам перевозчик ссылается на лизингодателя, не осуществившего своевременную поставку самолётов

31.10.2016, 12:41
2344
Росавиация обязала Azur Air представить план по устранению задержек

Росавиация обязала авиакомпанию Azur Air представить план по недопущению длительных задержек рейсов до 2 ноября. Об этом сегодня, 31 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя Федерального агентства.

В свою очередь, гендиректор авиаперевозчика Михаил Крицкий объяснил задержки рейсов тем, что лизингодатель не выполнил своих обязательств по своевременной поставке воздушных судов в парк авиакомпании. В то же время он признал, что планирование выполнения рейсов сотрудниками центра управления полётами Azur Air осуществлялось некорректно.

Руководству авиакомпании поручили провести служебное расследование, по итогам которого необходимо принять меры дисциплинарного воздействия в отношении работников компании, чья неудовлетворительная работа привела к сбоям.

Напомним, 25 октября более чем на 42 часа был задержан вылет Azur Air из Екатеринбурга в Нячанг (Вьетнам), а в обратном направлении время рейса было сдвинуто более чем на сутки.

«Задержка произошла в связи с технической неисправностью самолёта. Авиакомпанией были немедленно приняты меры по устранению технической неисправности. Необходимо отметить, что столь продолжительные задержки в практике авиакомпании носят единичный характер, каждая такая задержка тщательно анализируется, и принимаются безотлагательные меры по предотвращению подобных случаев в дальнейшем», – прокомментировала ситуацию порталу TourDom.ru Анастасия Матюшина, PR-директор Azur Air.

В пресс-службе авиаперевозчика также добавили, что лизингодатель уже передал новый самолёт в парк компании.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!