Риск лишиться поста из-за «ВИМ-Авиа» теперь навис над главой Росавиации

Генпрокуратура усомнилась в соответствии Александра Нерадько своей должности

04.10.2017, 12:25
4437
Риск лишиться поста из-за «ВИМ-Авиа» теперь навис над главой Росавиации

Генпрокуратура России предложила главе Минтранса Максиму Соколову рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности главы Росавиации Александра Нерадько и его заместителя. Об этом говорится в представлении, направленном в Министерство транспорта, передает РИА «Новости» 4 октября.

Отметим, что Максим Соколов сам недавно оказался в шатком положении из-за дефолта «ВИМ-Авиа». После критики чиновника со стороны Президента России Владимира Путина многие заговорили о том, что он может потерять свое кресло. Однако ограничились дисциплинарным взысканием – глава государства подписал соответствующий указ 29 сентября.

Спецпроекты с лучшими горнолыжными курортами
Спецпроекты с лучшими горнолыжными курортами
Что продавать в сезоне-2018
Семинары в офисе «Джет Тревел»: 10.10.2017 (вторник) в 10:00 – Италия и Франция 11.10.2017 (среда) в 10:00 – Австрия и Германия Любой маркетолог скажет вам, что далеко не всегда цена играет решающую роль. Куда эффективнее предложить клиенту то, чего сам он не сможет сделать никогда.
HotLine.travel

После этого ведомство заметно активизировало свою работу и оперативно приняло ряд волевых решений. Несмотря на противоречие с Воздушным кодексом РФ, Минтранс в виде исключения до 28 октября открыл небо для иностранных авиакомпаний, готовых взять на себя чартерную авиаперевозку «ВИМ-Авиа». Кроме того, ведомство разработало поправки о внеплановом отзыве у перевозчиков допусков из-за задержек рейсов.

Участники и эксперты рынка отмечают, что в отличие от Минтранса, который может вносить изменения в нормативные акты, у Росавиации «связаны руки». Фактически она оказалась заложницей в сложившейся ситуации. «Нужно дать регулятору возможность проводить внеплановые проверки перевозчиков при возникновении обоснованных претензий или рисков для рынка. И в случае подтверждения информации о занижении финансовой отчетности, неисполнения обязательств лишать его сертификата эксплуатанта. Это сейчас мы знаем, что у «ВИМ-Авиа» 10 млрд долгов, что они не платили зарплату персоналу, а ведь отчетность у авиакомпании, которую она предоставляла регулятору, была положительной», – рассказал порталу TourDom.ru источник, знакомый с ситуацией.

Наблюдатели считают, что у Росавиации недостаточно полномочий для контроля над соответствием отчетности перевозчиков их реальному экономическому состоянию. Поэтому необходимо менять подходы к получению авиакомпаниями доступов к выполнению рейсов и ужесточать мониторинг за финансовой устойчивостью компаний.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • А как росавиация,благодаря которой мы летаем на своем пакистан авиа по 20-30 лет, и ,увод бабла из банков? Может хватит делать вид "конкурентной среды" и дать возможность работать товарищам из заграничных авиакомпаний,а не своих выкармышей пасти в блаженной уверенности,что те не сбегут?))
  • Есть предложение,товарищи! А давайте не только рос авиацию и мин транс,а ещё мин образования чпокнем. Потому что с детства знать нужно,где прошли татары,там уже нечего воровать остальным))))