Рейс Трансаэро Пулково-Родос задержался больше, чем на 14 часов

Авиакомпания извинилась перед пассажирами

21.08.2015, 16:31
5335
Рейс Трансаэро Пулково-Родос  задержался больше, чем на 14 часов

Рейс № 447 авиакомпании «Трансаэро», который должен был вылететь по маршруту Пулково-Родос, в 16:00 20 августа, задержался больше, чем на 14 часов.
Сначала рейс отложили до 21:00, однако отправления так и не произошло, после чего вылет перенесли на 5:00 21 августа, рассказали туристы «Фонтанке».
После того, как издание, ссылаясь на свой источник, сообщило о якобы сломанном автопилоте задерживающегося Boeing 737-500, на сайте компании вдруг появилась информация о начинающейся посадке, что, со слов очевидцев, оказалось неправдой. «После угроз пассажиров написать в прокуратуру людей заселили в отель», – прокомментировал один из туристов.
Вместе с тем, по словам представителя «Библио Глобус», чьи туристы должны были отправиться на отдых этим рейсом, никаких нареканий получено не было. «Трансаэро всегда поит, кормит и размещает туристов вовремя, у компании существует давно отлаженная система, поэтому сомнительно, что туристам пришлось кому-то угрожать», - отметил собеседник.
Добавим, что борт вылетел в 06:30 21 августа и приземлился в аэропорту Родоса в 10:34 по московскому времени. По заявлению пресс-службы авиакомпании «Трансаэро», рейс был задержан по техническом причинам. По информации перевозчика, в процессе подготовки воздушного судна возникли замечания по работе механизации крыла. «Было принято решение о замене воздушного судна на резервный борт. Пассажирам в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ предоставлена гостиница и питание. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства», - прокомментировали в «Трансаэро».
Напомним, что теоретически в случае задержки рейса по вине авиакомпании туристы могут претендовать и на денежные выплаты непосредственно от перевозчика, в размере предусмотренной статьей 120 Воздушного Кодекса РФ. Однако, несмотря на то, что есть определенная схема, по которой рассчитывается сумма компенсации, все жалобы рассматриваются индивидуально и конечная сумма выплат может варьироваться довольно существенно. До суда подобные дела почти не доходят ввиду стоимости судебных издержек и сложностей для туриста в предоставлении доказательной базы.
Если рейс задержан больше чем на 2 часа – путешественнику должны предоставить прохладительные напитки, более четырех часов – горячее питание, а если рейс отложен на 8 часов днем и 6 часов ночью – проживание в отеле. (Подробнее об этом можно прочитать, пройдя по ссылке).

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!