Рейс из Екатеринбурга во Вьетнам задержан на сутки

Борт Azur Air не может вылететь из-за неисправности

26.10.2016, 12:15
2709
Рейс из Екатеринбурга во Вьетнам задержан на сутки

Рейс авиакомпании Azur Air из Екатеринбурга в Нячанг (Вьетнам) задерживается более чем на 20 часов. Об этом свидетельствуют данные онлайн-табло аэропорта «Кольцово». Самолет должен был вылететь 25 октября в 18:40 по уральскому времени (16:40 по мск). На данный момент вылет планируется совершить 26 октября в 15:30 (13:30 по мск).

«Сейчас устраняется техническая неисправность воздушного судна. Пассажирам рейса было предоставлено горячее питание, прохладительные напитки. Они размещены в гостинице», – сообщил порталу TourDom.ru представитель перевозчика.

По обновленной информации, которую нам сообщила PR-директор AZUR Air Анастасия Матюшина, вылет самолета перенесен на 17:00 по местному времени. "Соответственно как минимум на сутки будет сдвинут обратный рейс. Точное время вылета из Нячанга сейчас назвать нельзя. Дождемся, когда отправится борт из Екатеринбурга. Во Вьетнаме все пассажиры предупреждены", - отметила она. 

Напомним, заказчиком рейсов авиакомпании является ANEX Tour. Комментарии туроператора оперативно получить не удалось.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Из Казани тоже самое, вылет должен был быть сегодня вечером , перенесен на завтра, на 17.00. Азур Эйр. Просто прекрасно(, и тоже Вьетнам
  • Лучше поберечь свои нервы и выбирать другую авиакомпанию. Вечно то задержка то вообще отмена рейса.
  • что значит "выбрать"? как будто есть альтернатива? в некоторых регионах Вьетнам и Тай ТОЛЬКО Анекс и только на своём Азуре.
  • так схема-то одна: забирает туристов из Екб, везет их в Нячанг, а от туда забирает туристов в Казань. Потом забирает из Казани и .... все, цепочка задержек запущена.
  • На табло время вылета перенесено на 13.30 27 октября. Уже почти на 2 суток задержка. Странно, что Анекс не вывозит своих туристов рейсом другого перевозчика. Могли бы и зафрахтовать другой борт, избежать скандалов и имиджевых потерь. Но видимо не особо все это их волнует. По поводу предоставления гостиницы. Туристы пишут, что предоставили лишь пассажирам с детьми и еще 50 туристам. Для остальных мест в гостинице не нашлось.
  • Азур Эйр пора задуматься над обновлением авиапарка))))) Похоже это становится закономерностью!!!! В январе 2016 г. точнее 5.01.2016 наши туристы отказались от полета и не только они... так как рейс был задержан из за неисправности самолета ( не завелся двигатель)!!!! Со слов наших туристов после того как самолет был "отремонтирован" весь первый состав экипажа который должен был вылететь этим рейсом , отказались от полета.... замену конечно нашли и самолет вылетел, но очень многие туристы в тот день отказались лететь этим бортом опасаясь за свою жизнь и жизнь своих детей !!!
  • Ольга, вы заблуждаетесь. У них нормальный для чартера авиапарк, от 14 до 25 лет. У экипажа законодательно ограничено рабочее время, и если самолет задерживается - они уходят не потому что чего то боятся, а потому что у них закончился рабочий день. Все самолеты время от времени ремонтируются, и странно слышать "мы не полетим, его только что ремонтировали". Это аналогично заявлению "мы не поедем на этом автомобиле, у него вчера поменяли масло в коробке и лампочку в фаре". Отремонтирован - значит исправен. И тут нечего бояться.
  • Рейс из Казани перенесен на завтра, 28.10 на 10:30. Остается 7 дней отдыха..По моему уже проще просто аннулировать тур. Жаль туристов.
  • Возможно.. не спорю.. мы ведь не знаем всех тонкостей ... спасибо за информирование... я лишь описала ситуацию со слов наших туристов... как это выглядело в их глазах...