
Многие турагентства уже успели поработать с первой в России базой отказных туров
Как пришли к успеху?
Всё началось с запуска канала в Инстаграм
До появления проекта менеджеру, чьи туристы не могут ехать на отдых, приходилось брать на себя ответственность за пристрой отказника. Бросать новые заявки и решать кучу нюансов с переоформлением – всем всё рассказать, объяснить, убедить, что это не агентство деньги «зажало», а туроператор выставил штраф.
Как работает «База отказных туров»?
Как только турист говорит, что отказывается от тура, турагент запрашивает условия аннуляции и штраф за перевыписку. Если турист решает тур перепродавать, то менеджер просто передает туриста с данными о перевыписке в «ТурСток». И через некоторое время получает обратно нового туриста с оплаченной заявкой. Остается отправить заявку на перебронь с новыми данными, и тур пристроен.
