16-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды», которая пройдет в ближайшую пятницу 21 марта в Синем зале павильона № 2 в Экспоцентре на Красной Пресне, еще на стадии аккредитации вызвала ажиотажный интерес. По состоянию на полдень 17 марта на нее уже записалось около 250 человек – это на четверть больше, чем аудитория форума год назад. Кроме того, в списках не только агентства ТБГ, но и другие известные имена розничного рынка. Во многом такой интерес обусловлен остротой ситуации, в которой находится туризм в преддверии сезона, и представительным составом экспертов, чьи выступления запланированы во второй части конференции, на ток-шоу. О своем участии 21 марта сообщили первые лица почти всех туроператорских компаний – маркетинговых поставщиков ТБГ: Александр Буртин и Владимир Каганер (TEZ Tour), Ивор Вукелик (TUI), Татьяна Плешакова («Трансаэро Тур»), Илья Иткин (PAC GROUP), Дмитрий Арутюнов («Арт-Тур»), Наталья Литвиненко (TRAVELSYSTEM), Дмитрий Шевченко (ICS Travel Group), Тарас Кобищанов («Русский Экспресс»), Александр Цандекиди («Музенидис Трэвел»). В качестве спецгостя ток-шоу организаторы пригласили также главу «Южного Креста» Андрея Кузнецова («ЮК» – ассортиментный партнер ТБГ, операторы этой категории обычно на конференции не выступают). Г-н Кузнецов подтвердил свое участие. А вот посетит ли мероприятие руководство ББГ, который также входит в число ассортиментных поставщиков ТБГ и является самым продаваемым туроператором Сети, пока непонятно. В компании допускают, что кто-то из владельцев появится на форуме ТБГ.
Учитывая обстановку в стране и в мире, выступления экспертов конференции будут несколько отличаться от обычного формата. Если раньше первые лица туроператорских компаний отвечали на вопросы касающиеся специфики их планов, опровергали слухи, то на этот раз им предстоит дать ответы на самые волнующие рынок вопросы. Главные из них касаются безопасности, выполнения обязательств перед партнерами и клиентами с учетом разных вариантов развития политических событий. Какую тактику изберут компании – лидеры туротрасли? Удержат ли условия раннего бронирования? Смогут ли сесть за стол переговоров для корректировки объемов? Эти и другие вопросы будет задавать коллегам Татьяна Дмитрова, руководитель проекта ТБГ. Неудивительно, что мероприятие вызывает неподдельный интерес аудитории.
Аккредитация на форум продолжается. Заявку можно отправить, заполнив форму, опубликованную на сайте «ТурДома».



