Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Проблема-2006

ГСГА ищет нашла выход для отечественной авиации

26.03.2002, 00:01
Еще не известен полный список западных аэропортов, которые с 1 апреля закроются для не соответствующих европейским шумовым требованиям «тушек» и Илов, а авиаперевозчики уже готовятся к более серьезному испытанию. Как известно, с 1 января 2006 года вводится в действие глава 4 ICAO, ужесточающая требования к шуму двигателей настолько, что ни одна из существующих российских моделей им не будет удовлетворять, а, следовательно, не будет допущена в воздушное пространство ЕС. Однако, как заверил журналистов на пресс-конференции 22 марта гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов, «уже ведется работа совместно с ГСГА, чтобы проблема 2006 года не стала столь неожиданной, как проблема-2002». Единственный выход для нашей авиации, по словам г-на Окулова, – модернизация двигателя ПС-90. Замена двигателей ПС-90А на проходящие по требованиям ICAO ПС-90-2А позволит летать в Европу самолетам типа Ил-96, Ту-204, Ту-214 и после 2006 года. Кроме того, на Ту-334 будут устанавливаться проходящие по главе 4 ICAO двигатели RB-717. По мнению руководителя «Аэрофлота», замена двигателей технически возможна. Осталось найти на это деньги.
Обсудить новость

Ещё по теме