“ПРИСТРЕЛКА”!

Информационная служба “БАНКО” готовит беспрецедентную акцию в сфере туристического маркетинга - “ПРИСТРЕЛКА”!

28.05.2001, 00:01
1347
“ПРИСТРЕЛКА”! Информационная служба “БАНКО” объявляет о проведении беспрецедентной акции в сфере туристического маркетинга - “ПРИСТРЕЛКА”! Этот своеобразный профессиональный конкурс в форме деловой игры дает уникальную возможность всем участникам! Профессионалы от турбизнеса смогут проверить готовность молодых специалистов к реалиям современного рынка. А студенты объективно оценят уровень своей подготовки и его соответствие требованиям туристического бизнеса. В акции “ПРИСТРЕЛКА” принимают участие: руководители и менеджеры высшего звена ведущих туроператоров Москвы; лучшие выпускники туристических специальностей крупнейших ВУЗов Москвы (МГУ, МГИМО, Академия Туризма и т.д.); представители серьезных кадровых агентств. Жюри, членами которого будут являться туроператоры, оценят игру студентов с точки зрения максимальной приближённости к условиям реальной жизни. Каждый участник игры сможет показать себя в решении конкретных вопросов и ситуаций, возникающих в работе туристической компании. Кроме того, будущие менеджеры пройдут тест на сообразительность, оригинальность мышления и чувство юмора. Таким образом, туристические компании смогут наладить прогрессивную схему подготовки и подбора кадров, а студенты -решить для себя вопрос трудоустройства. Акция “ПРИСТРЕЛКА” пройдет в начале июня в здании Академии Туризма и Гостинично-ресторанного бизнеса (Кронштадский б-р, д.43а) По всем вопросам обращаться к координатору проекта Дубовик Ольге.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!