Пришел, продвинулся, прогнал

Почему полезно участвовать в WorkShow.

01.02.2002, 00:01
1199
Вслед за анонсом WorkShow «ГЛ» – нового проекта журнала «Горячая линия. Туризм» – в выставочный отдел Службы «БАНКО» поступили первые заявки на аккредитацию в этом мероприятии, которое пройдет 6 марта в клубе «Кино». А также вопросы о специфике участия в первой части WorkShow «ГЛ», представляющей собой мини-workshop в «банковском» стиле. Итак, обзавестись рабочим столом нужно, если ваша компания предпочитает регулярно заниматься продвижением собственного турпродукта на профессиональных мероприятиях. Свое место на WorkShow «ГЛ» просто необходимо и для залповых маркетинговых акций, позволяющих «прощупать» рынок. Особенно это актуально перед массовым стартом весенних программ. Атмосфера на мероприятии обещает быть уютной и непринужденной. Именно поэтому на WorkShow «ГЛ» удобно и просто лишний раз побеседовать с агентами, партнерами, конкурентами. На общении, кстати, построена и вторая часть – деловая игра для профи туррынка, интеллектуальный азарт которой не оставит никого равнодушным. А вот третий этап, в отличие от двух предыдущих, полностью замешан на движении. Это дискотека – специально для тех, кто после общения и продвижения предпочтет прогнать прочь гиподинамию и вдоволь позажигать. Резервация рабочих столов на WorkShow «ГЛ» и аккредитация участников уже начались по тел.: 742-5292/93/94, e-mail: exhib@tourdom.ru.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!