При эвакуации туристов из Египта возник конфликт в Шереметьево

Туристов из Санкт-Петербурга и других городов привезли в Москву, туроператор «Пегас Туристик» рассмотрит их претензии

19.11.2015, 12:54
7211
При эвакуации туристов из Египта возник конфликт в Шереметьево

Как сообщил телеканал Lifenews, вечером 18 ноября на последнем рейсе из Шарм-эль-Шейха туроператор «Пегас Туристик» доставил в Шереметьево клиентов, большинство из которых вылетели на отдых из Санкт-Петербурга и других городов. В аэропорту возник конфликт. По словам туристов, туроператор отказался предоставить им перевозку до конечных пунктов, предложив добираться своим ходом, за свои деньги. Такая же ситуация сложилась с последним вывозным рейсом из Хургады, приземлившимся в Шереметьево позднее. Повозмущавшись, люди разъехались.

Как рассказали TourDom.ru в «Пегас Туристик», на 220-местном самолете, вернувшемся из Шарм-эль-Шейха в Шереметьево-С, кроме москвичей, действительно, были 38 человек из пяти городов: Санкт-Петербурга, Казани, Мурманска, Омска, Ростова-на-Дону. На рейсе из Хургады в Шереметьево привезли также тех, кто вылетал на отдых из Екатеринбурга и Уфы.

Позицию туроператора прояснила руководитель компании Анна Подгорная. По её словам, опыт вывоза туристов из Египта в 2011 и 2013 годах показал, что при вынужденном объединении рейсов выкупать билеты для тех, кто возвращается не в свой город, зачастую нецелесообразно. «Очень сложно предусмотреть стыковки, так как расписание может меняться. Кроме того, туристы могут проживать не в тех городах, из которых вылетали на отдых», – объяснила Анна Подгорная. С учётом всего этого туроператор принял решение доставить всех оставшихся клиентов в Москву и предложить им самостоятельно приобрести билеты на устраивающие их рейсы. Для туристов это не было сюрпризом, о возврате в Москву гиды предупредили всех ещё на отдыхе. Кроме того, в аэропорту Шереметьево дежурил представитель туроператора, который встретил оба рейса и объяснил людям позицию компании, разумеется, выслушав при этом всё, что они об этом думают.

На вопрос о том, будет ли в итоге туроператор компенсировать туристам возникшие расходы, Анна Подгорная ответила, что претензии компания рассмотрит в установленном законом порядке, разбираясь в каждой конкретной ситуации.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!