![Президент Абхазии предупредил: не уважающие туристов отельеры еще пожалеют](/upload/iblock/000/000dbeda48b06684ef415cfe6f7df475.jpg)
Отельеры, которые не ценят и не уважают туристов, впоследствии будут жалеть о своем поведении. Такое заявление сделал президент Абхазии Аслан Бжания.
Впрочем, он уточнил, что речь идет именно о качестве сервиса и клиентоориентированности. Средств размещения в Абхазии много, поэтому у гостей есть возможность выбирать и сравнивать. «Если турист окажется в гостинице, где его ценят и уважают, бизнесмены, что не заботятся о сервисе, быстро пожалеют о своем поведении», – пояснил глава республики.
![Курортный сбор в Петербурге: одни туристы платят, другие – нет](https://hotline.travel/hotline/upload/iblock/0d7/0d74d61e15b890c77a866e192b1fa715.jpeg)
Президент также отметил, что его не пугают многочисленные критические отзывы туристов об отдыхе в Абхазии. По его словам, на все нужно смотреть в перспективе. «Какие отзывы были 20 лет назад у тех, кто отдыхал в Сочи? Но все меняется. В том числе и у нас. Сейчас в Абхазии стали появляться хорошие отели, а раньше таких в принципе не было», – отметил Аслан Бжания.
Глава республики уверен, что некоторые средства размещения по уровню сервиса вполне могут соперничать с Сочи. Но пока их мало. Именно рост числа высококлассных отелей в приоритете для развития туризма. «Сочи в прошлом году принял целых 7 миллионов туристов, больше народу едет туда. Но в Абхазии все отельеры понимают: качество услуг обязано быть высоким, иначе уже никак нельзя», – заключил президент.
Отметим, что месяц назад о сервисе говорил и министр туризма республики Теймураз Хишба. Чиновник сразу попросил не сравнивать Абхазию и Турцию и не надеяться на распространение системы all inclusive в местных отелях.