Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пресс-секретарь РСТ раскритиковала действия Ростуризма

Пока только одна общественная организация обозначила свою позицию в отношении исключения из федерального реестра 19 юрлиц «турецких» туроператоров

31.12.2015, 12:35

Утром 31 декабря пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина в интервью «Интерфаксу» выступила с резкой критикой Ростуризма, который накануне исключил из реестра туроператоров 19 юрлиц из групп «Пегас Туристик», «Корал Тревел», «Анекс Тур».

«Ростуризм отлично поздравил россиян с Новым годом, создав практически панику на туристическом рынке», - заявила Ирина Тюрина.

Реакции других отраслевых общественных организаций на события 30 декабря пока не последовало. И их руководителям будет непросто определиться со своей позицией - решение Ростуризма было принято «в соответствии с указом президента России о мерах по обеспечению национальной безопасности РФ и защите граждан РФ от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», а также в связи с постановлением правительства России об утверждении перечня отдельных видов работ, запрещаемых с 1 января 2016 года турецким компаниям в России.

Кроме того, за редким исключением большинство туроператоров с российскими корнями поддерживают санкции в отношении своих турецких коллег. И поясняют, что в ситуации жёсткого политического противостояния с Турцией не стоит ждать от руководства нашей страны соблюдений правил и юридических норм, действующих в «мирное время».

Сегодня на сайте Ростуризма появилось новое сообщение, в котором ведомство напомнило, что исключение юрлиц туроператоров, входящих в группы «Пегас Туристик», «Корал Тревел», «Анекс Тур», не мешает им выполнить своих обязательств по ранее заказанным у них услугам. Тем не менее все специалисты рынка понимают, что в условиях прессинга со стороны государства, имиджевых потерь и ограничения возможностей предпринимательской деятельности сделать это им будет непросто. Поэтому объяснение Ростуризма скорее направлено на потребителей и вряд ли снизит градус напряжения на профессиональном рынке. Повлиять на общее настроение в лучшую сторону сможет только чёткое выполнение программ самими опальными брендами.

Обсудить новость

Ещё по теме