Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Предупреди клиента!

25.09.2017, 11:00

Клиент решил сэкономить и отказался от покупки индивидуального трансфера в туре. Сказал, что поедет в общем автобусе, на такси или общественным транспортом. Специально для TourDom.ru международная трансферная компания iʼway рассказывает, о чем стоит предупредить путешественника, решившего, что на трансфере стоит экономить.

Приложения такси
С приложениями у клиентов могут быть проблемы. Главная – сложно встретиться с водителем. Им часто запрещён въезд на территорию аэропорта. Машину придётся искать, а телефонные звонки в роуминге могут быть дорогостоящими. Wi-fi, как правило, не ловит за пределами здания аэропорта. Водители i’way встречают в аэропорту с табличкой.

За ожидание служба такси может прибавить к стоимости поездки. В i’way цена известна заранее и не меняется. Ждут бесплатно, если рейс задержали.

Для агентств сервисы такси обычно не предлагают специальных цен. Они заинтересованы в прямых заказах, поэтому стремятся переключить пассажира на себя. I’way не пытается «забрать» клиента у агентства: на автомобилях нет опознавательных знаков. Агентство может продавать сервис i’way как свой собственный.

Общественный транспорт
В случае если группа более чем из трех человек решает воспользоваться общественным транспортом, то суммарно затраты могут быть сопоставимы с заказом комфортного трансфера i’way.

Например, минивэн для группы из семи человек по маршруту Домодедово – Москва (3 500 рублей, 500 рублей с человека) выгоднее, чем «Аэроэкспресс» (470 рублей) и метро (55 рублей). Учитывая уровень комфорта, то и для меньших групп доплата может быть приемлемой.

Если туристы путешествуют с детьми, важный момент – помощь с багажом. Водитель i’way помогает с чемоданами.

Организованный автобус
Автобус с десятками путешественников может довольно долго заполняться: ждать гостей сразу с нескольких рейсов. Он будет заезжать в несколько гостиниц. Такой автобус – это объективно долго.

Don’t speak English
Для людей, не владеющих иностранными языками, отдельным испытанием могут стать все три вида поездок. В случае индивидуального трансфера i’way ему не нужно будет говорить – подойти к водителю с табличкой и сесть в машину. Он всегда сможет связаться со службой поддержки i’way.

Даже если клиент агентства все-таки решил не приобретать индивидуальный трансфер, он должен быть информирован о возможных сложностях.

I'way ежедневно организует порядка 2 000 трансферов. Сервис предлагает выбрать класс автомобиля – от эконома до представительского, минивэн, микроавтобус и автобус.

Регистрируйтесь, заказывайте клиентам качественный трансфер и увеличивайте выручку http://iway.ru/agent.


Обсудить новость

Ещё по теме