Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Представителей турбизнеса предупредили о возможном штрафе за неправильные карты

Законопроект рассматривают в Госдуме

12.01.2023, 09:07
Представителей турбизнеса предупредили о возможном штрафе за неправильные карты

В России предлагают ввести административную ответственность за распространение географических карт без новых территорий РФ. По информации редакции, уже в ближайшие дни Госдума рассмотрит соответствующий законопроект в первом чтении. В случае положительного решения карты, не соответствующие текущему положению дел, будут признавать экстремистскими. При нарушении издательствам грозит приостановление деятельности на 3 месяца, а тем, кто распространял их продукцию, выпишут штраф: организациям – до 1 млн руб., должностным лицам – до 5 тыс., физлицам – до 3 тыс. с возможным арестом на 15 суток.

«Представителям турбизнеса уже сейчас необходимо уделить пристальное внимание той полиграфии, что сейчас готовится под весенние и летние проекты. Итоговый вариант закона мы увидим только после его принятия, но позаботиться лучше уже сейчас, чтобы не возникли проблемы», – говорит руководитель юридической компании Александр Байбородин.

ANEX Tour: для нас год стал успешным
ANEX Tour: для нас год стал успешным
Какие тенденции в туризме стали определяющими и чего ждать от туроператора?
Уходящий год был, пожалуй, самым непростым за всю новейшую историю турбизнеса в России. Тем не менее, несмотря на ограничивающие факторы, он сумел выжить и продолжил дарить людям радость отдыха. Парадокс в том, что для тех, кто перестроился, год даже можно назвать успешным: и туроператоры, и турагенты получили новые возможности для роста.
HotLine.travel

Вероятность того, что закон будет принят, велика. Его поддержало Правительство РФ. Но обозначило необходимость доработки – требуется конкретизировать характеристики для отнесения карт к экстремистским материалам. Кроме того, законопроект в текущей редакции не регламентирует, что делать с теми картами, которые уже находятся в обороте или же уже напечатаны, но еще не дошли до распространителей. Именно последний аспект и является основным для представителей турбизнеса.

«Мы все знаем, что главным атрибутом всех офисов туроператоров и турагентов, реже гостиниц, является карта, которая, как правило, висит неизменной много лет, а порой и пару десятилетий», – говорит юрист.

Осенью в сфере туризма уже был казус, связанный с публикацией неверных карт. Они появились в ноябре в бортовых журналах «Аэрофлота» и «России».
Обсудить новость

Ещё по теме