После закрытия Турции продажи турпакетов на одно агентство снизились в среднем на 11%. Такие данные приводятся в исследовании российской IT-компании «Эвотор», специализирующейся на производстве онлайн-касс для розницы.
Согласно информации, анализировались средние показатели количества чеков и выручки на одном смарт-терминале за апрель 2019 и 2021 годов. Уточняется, что во второй половине месяца, после объявления о закрытии Турции, объем продаж на одно турагентство в среднем сократился на 11%. При этом выручка снизилась на 21% по сравнению с первыми неделями апреля.
Отмечается, что наиболее заметный спад бронирований наблюдается в турагентствах Москвы. В апреле 2021 года количество продаж на одну компанию снизилось в среднем на 59% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019-го. При этом показатели выручки сократились на 35%.
Напомним, оперативный штаб РФ приостановил авиасообщение России с Турцией из-за тяжелой эпидемиологической обстановки в республике. Срок введенных ограничений – с 15 апреля по 1 июня. В этот период туристические компании не могут формировать и реализовывать турпродукт на турецкое направление.