В связи с тем, что в последние несколько дней на профессиональном форуме сайта www.tourdom.ru ведется напряженное обсуждение по поводу нерасселения российских туристов в Эрзуруме на новогодние даты, ИС "БАНКО" обратилось за комментариями к руководству туроператора "Дип Тур", который организовывал вылеты, а также отеля Polat Renaissance Erzurum 5*.
Как заявил генпредставитель компании в России и СНГ Имран Назаров, 30 декабря группа из 160 человек, прибывшая в Эрзурум рейсом VAZ 9671 а/к "Авиалинии 400", не была размещена в отеле Polat Renaissance Erzurum 5*. Произошло это потому, что забронированные для наших соотечественников номера не были освобождены туристами из других стран: их должны были вывозить Turkish Airlines и KLM. Однако рейсы этих авиакомпаний в тот день в Эрзуруме не состоялись по причине сложных метеоусловий, хотя российские пилоты совершали посадки без особых проблем, отмети г-н Назаров. А генеральный директор Polat Renaissance Erzurum Зия Джихан (Ziya Cihan) добавил в телефонном интервью нашему корреспонденту, что погода в Эрзуруме отпугивала иностранных перевозчиков и в течение двух предыдущих суток, поэтому отель оказался переполненным.
Ввиду непредвиденного овербукинга туркомпания и администрация отеля предложили россиянам разместиться в трехзвездочном Кардалене, а питаться в Renaissance по схеме all inclusive, отметили собеседники ИС "БАНКО". Плюс к этому туристам предоставили новогодний ужин, бесплатную горнолыжную экипировку, 50-процентную скидку на все допуслуги отеля, включая международный телефон, а также организовали автобусы-"челноки" для доставки россиян из одного отеля в другой. Кроме того, как отметили наши собеседники, с учетом непредвиденной ситуации "Дип Тур" и отель вернули 142 туристам полную стоимость проживания в пятизвездочном отеле, что, по словам г-на Назарова, подтверждено имеющимися на руках у путешественников документами (в свою очередь эти клиенты документально подтвердили отсутствие у них моральных и материальных претензий к туроператору и отелю). Правда, отметил г-н Назаров, некоторые туристы от компенсации отказались, заявив о намерении разбираться с овербукингом в Москве. "Их претензии находятся у нас, мы их рассматриваем", - отметил руководитель "Дип Тур".
Оба собеседника заверили ИС "БАНКО", что администрация отеля, в качестве еще одной компенсации за причиненные неудобства, готова предоставить каждому пострадавшему туристу - в любое удобное для него время - неделю бесплатного проживания в Polat Renaissance Erzurum.