Турагенты сообщают, что практически все популярные отели Кемера остановили продажи на ближайшую неделю.
«В основном это семейные гостиницы, которые пользуются спросом, – говорит турагент Наталья Котельникова. – В некоторых отелях свободные номера появляются лишь после 20 июля». «На ближайшую неделю практически только в трех из десяти отелей можно найти места», – отмечает Любовь Воронина («Слетать.ру»).
Например, только через шесть дней, с 12 июля, можно забронировать Amara Luxury Resort & Villas 5* (поселок Гейнюк). Тур на неделю на all inclusive с вылетом из Москвы обойдется в 279 тыс. руб. на двоих. В L'Oceanica Beach Resort Hotel (Чамьюва) можно улететь с 13 числа за 220 тыс. руб. С этого же дня можно отправиться на отдых в Crystal De Luxe Resort & Spa в центре Кемера (244 тыс. руб. за стандартный номер).
Лишь с 15 июля доступен популярный Alva Donna World Palace Hotel 5* в Кирише, недельный тур с размещением в этом отеле предлагается за 247 тыс. руб. на двоих. Отметим, с 20 июля стоимость тура неожиданно поднимается до 456 тыс. руб.
С 19-го числа свободен для заказа Corendon Playa Kemer (бывший Grand Park Kemer) в Бельдиби, неделя отдыха будет стоить 215 тыс. До этой даты занят и Club Boran Mare 5* (211 тыс. руб.). Свободные номера в отеле Gipsophila Club Marine в Бельдиби не удалось обнаружить у туроператоров вплоть до конца августа.
Тур в престижный Maxx Royal Kemer Hotel (бывший Voyage Kiris World) можно забронировать с 17 июля. Однако на эту дату свободны лишь виллы с тремя спальнями и частным бассейном за 4 млн 546 тыс. руб. Номер попроще есть в наличии на 19 июля – это семейный Residence с видом на море, неделя отдыха в нем предлагается за 1 млн 318 тыс. руб.
Закрытие продаж многими отелями объясняется введенными в Турции в честь праздника Курбан-байрам 9-дневными каникулами, которые продлятся до 17 июля. В этот период традиционно наблюдается высокий спрос на курортные гостиницы со стороны местных жителей. Интерес российских туристов к отдыху в Турции из-за дефицита доступных направлений в этом году выше обычного. Чтобы найти номер в отеле, оптимальном по соотношению «цена – качество», придется приложить усилия.