Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Почему «просела» Индонезия?

Туры на Бали отдают за полцены

28.10.2008, 20:50
Всего $1 500 за десятидневный отдых в отеле 4* – по такой цене предлагались на торговой площадке «Биржа» профессионального портала www.TourDom.ru  турпакеты на о. Бали с вылетом 28 октября. Примерно столько же просят за путевки на первые числа ноября. Но особенно щедры игроки в продаже авиаперевозки – стоимость билетов «Трансаэро» на те же даты начинается с $700, что более чем вдвое ниже блочной стоимости кресла. И это еще не предел – уже замечена «рекордная» цена в $500 за авиаперелет…
«Заявленные объемы туроператоров на Бали в этом году увеличились, появились и новые игроки – Coral Travel, например, а вот хорошей отельной базы на всех явно не хватает. Именно поэтому на рынке гораздо больше предложений авиаперевозки, чем турпакетов», – высказывет свою версию Любовь Гулидова, директор департамента ЮВА КАПИТАЛ ТУР.
Татьяна Закусилова, руководитель направления ЮВА «Мегаполюс турс» видит причину трудностей с продажами Индонезии в ином. «С 28 октября вступили в действие зимние контрактные цены «Трансаэро» – перелет на Денпасар подорожал примерно на 15%», – говорит она. По свидетельству эксперта, высокая стоимость отпугивает потенциальных покупателей: «Хайнань и Таиланд, где перевозка подорожала не столь значительно, пользуются большим спросом».
«Трансаэро» явно «погорячилась» с ценами на сезон, – добавляет эксперт, пожелавший остаться неназванным. – Их перелет по стоимости вплотную приблизился к Singapore Airlines – разница на «плече» – не более $100, но по качеству явно не выдерживает конкуренции. Туроператоров, в «добровольно-принудительном» порядке консолидирующих рейсы «Трансаэро» на Денпасар, спасает лишь то, что у «Сингапурских» не такие большие объемы на направлении».
Особое мнение у  Татьяны Ванд, гендиректора «Ванд Интернэшнл тур». Эксперт называет рынок Индонезии своеобразным индикатором того, что ожидает игроков на других дорогих направлениях, где туроператоры связаны жесткими блоками кресел на бортах авиаперевозчиков. «Следующим проблемным рынком будет Доминикана», – предрекает она. «Кроме того, если «горение» Бали продолжится, это может вызвать демпинг и на других направлениях, таких, как Таиланд и Хайнань», – говорит г-жа Ванд.
Добавим, что сейчас из Москвы на Денпасар еженедельно отправляется два рейса «Трансаэро», а в планах перевозчика – увеличить с 27 и 28 декабря частоты на Индонезию до четырех вылетов в неделю.          
Обсудить новость

Ещё по теме