Почему «горит» Шри-Ланка

Оправдывает ли направление надежды туроператоров?

11.01.2019, 13:36
12957
Почему «горит» Шри-Ланка

Стоимость 10-дневного отдыха на Шри-Ланке с вылетом из Москвы во второй половине января стартует от 72 тыс. рублей на двоих. Это ниже тарифов на прямой перелет в Коломбо, доступных в системах бронирования на 11 января: минимальная цена у авиакомпании «Россия» – 74 тыс. рублей на двоих, стоимость стыковочных рейсов – от 55 тыс. рублей.

Стоит отметить, что на Шри-Ланке сейчас «высокий» сезон (он продлится до середины февраля). При этом спрос демонстрирует положительную динамику не только со стороны российского, но и европейского рынков, а также австралийского, а отельная база на острове довольно ограничена. Поэтому, по словам представителей туроператоров, спецпредложений от отелей почти нет. Таким образом, предпосылки к снижению цен лежат только в области перевозки.

250 тысяч рублей с турагента за опоздание туристов на чартер
250 тысяч рублей с турагента за опоздание туристов на чартер
Кто виноват в том, что они не попали на рейс в Доминикану?
Две судебные инстанции вынесли противоположные решения. В одном случае виновным в причинении ущерба туристам признали турагента, а во втором – туроператора. Цена вопроса – более 250 тысяч рублей. В этом спорном деле разбирался HotLine.travel.
HotLine.travel

«Сейчас на направлении избыток воздуха: кроме национального перевозчика, выполняющего перелеты из Москвы в Коломбо 5 раз в неделю, масса предложений иностранных авиакомпаний на стыковочных рейсах (Emirates, Etihad Airways, flydubai, Air Arabia, Gulf Air)», – говорит Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ TOUR.

Увеличены и объемы чартерной перевозки на Шри-Ланку. Подконтрольная туроператору ANEX Tour авиакомпания Azur Air выполняет рейсы 3 раза в неделю вместо 10-дневной цепочки в прошлом году. В связи с этим поставщик туруслуг отмечает двукратный рост на направлении.

А вот Coral Travel был вынужден отказаться от ранее заявленной чартерной программы на Шри-Ланку на бортах Royal Flight в пользу динамических пакетов.  Этому поспособствовало решение «Аэрофлота» передать с 17 декабря свои пять рейсов дочерней авиакомпании «Россия» с более привлекательными тарифами. 

В «Библио-Глобусе» и ICS Travel Group констатировали рост на уровне 31,4 и 54 % соответственно, связывая его также с большим количеством разнообразной авиаперевозки.

Избыток рейсов, порождающий многочисленные SPO, вряд ли позволяет работать с должной рентабельностью, отправляя туристов на крыльях собственных авиакомпаний. Между тем сообщений о намерениях сократить полетные программы из Москвы пока не было.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Нормальная цена! Чего Вы баламутите! Люди за 55000 летали, прямой от анекса. Вы сравните с бизнесклассом тогда, или с частным самолетом на двоих нанятым.
  • горит шри-ланка, гоа, вьетнам.. кучу бортов выставили, продают в минус. мазохисты какие то. гамбия не иначе..
  • Такое ощущение, что кроме Москвы нет городов у нас. Из Ростова-на-Дону люди хотят и в Шри-Ланку и во Вьетнам, а прямых рейсов нет. Через Москву отказываются лететь. Изменили бы полетную программу, добавили рейсы в регионах (В Москве рейсы уменьшились бы и тоже была загрузка). И загрузка была бы больше.
  • Значит не очень хотят, если им одна пересадка в лом. Какого хрена вообще летать далеко, если пересадок бояться? И тарифы из Ростова и стыковки под Аэрофлот хорошие. Лучше, чем на Флай Дубай. Объяснение такому поведению одно - пересадка не позволяет ужраться в усмерть ещё в полёте. Так что пьянству бой. А типа отмазки, что с детьми неудобно так летать, не катят, дети нормально и с удовольствием переносят пересадки, есть возможность побегать, ноги размять. Как и адекватным взрослым...