Планы, цены и проблемы

В Домодедово будут бороться с задержками рейсов

02.03.2006, 19:46
1869
Планы, цены и проблемы
   2 марта в одном из залов «Свиссотель – Красные Холмы» можно было видеть первых лиц и топ-менеджеров многих туроператорских и авиакомпаний. В этот день международный аэропорт "Домодедово" провел традиционный форум, посвященный туристическим перевозкам в 2006 году. Суть мероприятия в том, чтобы накануне сезона дать операторам и авиакомпаниям возможность пообщаться лицом к лицу в обстановке, близкой к неформальной.
   Обсуждали, естественно, планы на лето и перспективы сотрудничества. Оживление у туроператоров, например, вызвал столик, за которым расположились представители итальянской low-cost авиакомпании Wind Jet. Напомним, полеты из аэропорта Форли в Домодедово открываются 8 марта (см. Новости «БАНКО» от 22.02). Несмотря на это, перспективы перевозчика в России некоторые эксперты оценивают как туманные, считая предложенные цены достаточно высокими (220–240 евро плюс сборы). Однако сами итальянцы дают понять, что эта тема обсуждается. «Конечная стоимость зависит от объемов туркомпании», – сообщил «БАНКО» Массимо Полимени, представитель коммерческого департамента Wind Jet.
   Среди тем, поднятых в кулуарах, можно выделить проблему задержек рейсов в аэропорту Домодедово, которая беспокоит операторов едва ли не больше, чем вопрос вздорожавшей авиаперевозки. Как пояснила, в частности, Татьяна Ванд, руководитель «Ванд Интернешнл тур», опыт прошлого года и завершающегося зимнего сезона показывает: давно назрела необходимость создания некоего обязательного регламента, расписывающего порядок взаимодействия авиакомпании и аэропорта в подобных случаях. «Представитель перевозчика должен хотя бы выйти к людям и успокоить их, сообщить причину задержки и срок ожидания. Аэропорт ведь в этом тоже заинтересован», – привела пример г-жа Ванд. В самом Домодедово с этим согласны. «Мы постоянном проводим собрания для аэропортовых представителей авиакомпаний, при необходимости сообщаем о случаях задержек рейсов и снижения регулярности полетов руководству перевозчиков», – рассказал «БАНКО» Владимир Камынин, представитель службы маркетинга аэропорта. Он также добавил, что Домодедово планирует мотивировать и поощрять перевозчиков, не допускающих частых и значительных сбоев в расписании. Подробности воплощения этой идеи, правда, пока неизвестны.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!