Первый чартер из России в турецкую Аланью отправится в апреле

Royal Flight получил допуск на полёты в аэропорт Газипаша

09.12.2016, 14:50
6623
Первый чартер из России в турецкую Аланью отправится в апреле

Первый чартер с российскими туристами отправится в Аланью весной следующего года. Об этом корреспонденту портала TourDom.ru рассказала руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Марина Макаркова.

По её словам, с 26 апреля авиакомпания Royal Flight начнёт летать из Москвы в аэропорт Газипаша, что значительно сократит время трансфера до отелей курорта. Продажи туров в Аланью с прямым перелётом от Coral Travel уже открыты.

«Минимальная цена пакета за недельный отдых в пятизвёздочном отеле на первой линии по системе «Всё включено» на двоих стартует с 46 тысяч рублей без учета топливного сбора – 5 172 рубля», – прокомментировали в турагентстве Coral Travel. Отметим, что абсолютно аналогичный тур на 26 апреля с прилётом в Анталью у туроператора стоит примерно столько же: менее 50 тысяч рублей (также без учёта топливного сбора).

«Цена незначительно ниже, но зато удобнее трансфер. Время в пути из аэропорта Газипаша до удалённых районов Аланьи составит максимум один час. Сейчас из Антальи на курорт туристы добираются за 3-4 часа», – прокомментировали в турагентстве.

Наблюдатели отмечают, что есть вероятность, что другие туроператоры, в частности «Пегас» и ANEX Tour, договорятся о совместной загрузке бортов Royal Flight.

Однако, как прокомментировала порталу TourDom.ru гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная, компания пока не планирует покупать блоки мест у Coral Travel. Отметим, что ранее руководитель туроператора сообщала о своей заинтересованности в прямом перелёте на данный курорт. Когда о намерении летать в аэропорт Газипаша заявил российский лоукостер, Анна Подгорная сказала: «Если от «Победы» поступит интересное по цене предложение по перелётам в Аланью, «Пегас» его обязательно рассмотрит. О планах ANEX Tour на этот счёт пока неизвестно.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Вот эти топливные сборы, что за атавизм ? Почему они до сих пор существуют?
  • Топливные сборы нужно понятно зачем. Дабы вводить в заблуждение неопытных туристов и агентов. В агрегаторах в поиске подниматься выше конкурентов и увеличивают продажи. Кстати повод давно нажаловаться в соответствующие органы.
  • В Газипаше ВПП всего 2000 метров, взлет и посадка лишь со стороны моря. При смене ветра придется садиться в Анталье или сидеть и ждать пока ветер позволит взлететь.
  • опять эти дебильные топливные сборы. назвали бы сервисным сбором и то смысла больше было бы.
  • Роман,так ВПП вроде как удлинили до 2500?Или я чего-то путаю?
  • Старый джеппесен смотрел, действительно построили мост над D400 и продлили до 2350, вместе с КПБ 2500. То то еще удивился что стали принимать А320 и 737-900. Но ограничения по заходу лишь со стороны моря остались. С ветром придется считаться.