Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Перемирие по-сардински

Игроки договорились о перевозке на остров

07.03.2008, 20:29

«Пул из пяти туроператоров – PAC Group, «Карлсон Туризм», «Тур Парад», «Джет Тревел» и «Асент Трэвел» – пришел к договоренности о совместной консолидации чартерной цепочки на юг о. Сардиния – в Кальяри», – сообщил в телефонной беседе корреспонденту ИС «БАНКО» Илья Иткин, генеральный директор PAC Group. Тип воздушного судна уточняется, но уже известно, что речь идет об Airbus или Boeing. Вылеты стартуют 31 мая, совершаться будут с периодичностью 1 раз в неделю и продлятся, как планируется, до 22 сентября. Те же 5 компаний объединятся на одном борту, который с 5 июля по 15 сентября будет отправляться на север острова – в Олбию.
Напомним, что прошлым летом на Кальяри были две конкурирующие чартерные программы. Одну – на Boeing 737-500 авиакомпании «Аэрофлот- Норд» – консолидировали PAC и «Карлсон», другую – на Ту-154 ГТК «Россия» – «Тур Парад», «Джет» и «Асент». По признанию игроков, на протяжении всего сезона на этих рейсах «горело» от 20 до 25% кресел. «Теряли все. Было, пожалуй, лишь два вылета с хорошей заполняемостью бортов», – отмечает Светлана Цодыковская, гендиректор «Джет Тревел».
«Выпуск SPO – не самый эффективный инструмент на этом направлении. В Сардинию отправляются взыскательные клиенты, и их трудно привлечь снижением цены», – поясняют свои мотивы участники пула. По их оценкам, число мест на объединенном рейсе сократится на 20% по сравнению с прошлогодними двумя бортами. При этом турпоток на остров вырастет на 10%. Игроки рассчитывают, что таким образом будет достигнут баланс между спросом и предложением.
Между тем у Евгении Захаровой, генерального директора компании «Южел и Ко», не вошедшей в пул, свое видение причины, побудившей сардинских конкурентов сесть за стол переговоров. «Думаю, они попросту не могут найти самолеты на лето. Не секрет, что в предстоящем сезоне ожидается острый дефицит авиатехники, и за нее пойдет жесткая борьба – востребованные борта будут активно разбираться игроками турецкого направления», – говорит она. Кстати, Илья Иткин, сославшись на то, что «сейчас готовится контракт», пока не назвал перевозчика, согласившегося предоставить лайнер для чартерной цепочки на Кальяри.

Обсудить новость

Ещё по теме