Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Перебои локального значения

PAC Group и «Аврора Интур» пострадали из-за провайдера

04.07.2008, 12:34
Утром 4 июля в отдел новостей «БАНКО» поступил тревожный сигнал сразу от двух туроператоров: PAC Group(Лубянский проезд) и «Авроры Интур» (Бутырский Вал). В связи с пожаром у провайдера (обе фирмы обслуживаются компанией «Корбина Телеком») несколько часов не действовали сайты туроператоров, e-mail, ICQ менеджеров, а также некоторые телефонные линии. Связь с офисами PAC Groupи «Авроры Интур» могла осуществляться только посредством резервных телефонных линий.
Дмитрий Малов, вице-президент компании «Корбина Телеком», подтвердил корреспонденту «БАНКО», что произошло локальное возгорание на одном из узлов. «В нескольких комнатах от огня или от воды пострадало оборудование», – сообщил наш собеседник. По его словам, перебои со связью наблюдались у клиентов «Корбины», имеющих офисы в районе Старой Площади и Лубянки. На вопрос, только ли этот район пострадал, г-н Малов ответил, что «кольцевая топология обеспечивает высокую степень надежности подключений»: когда что-то ломается, связь теряют не все клиенты, а только те, кто подключен напрямую к неисправному узлу.
Действительно, уже в 14.20 системный администратор компании «Аврора Интур» сообщил корреспонденту «БАНКО», что интернет-связь восстановлена. Аналогичные вести из офиса PAC Groupпришли в 16.15.
Г-н Малов заверил корреспондента «БАНКО», что прямой ущерб, связанный с отсутствием связи, будет возмещен пострадавшим. Это предусмотрено договором.
 
 
Обсудить новость

Ещё по теме