С редакцией TourDom.ru через форму обратной связи связалась пассажирка рейса ТК3150. Она рассказала, что три борта Turkish Airlines, которые прилетели из Антальи и Бодрума в Домодедово, вероятно, не привезли с собой багаж клиентов. По словам Инги, информацию о том, почему туристы остались без части вещей и когда смогут их получить, в аэропорту не предоставляют.
«Как говорят сотрудники аэропорта, багаж с нами не прилетел. Хотя я из окна самолета видела, как начинали выгружать чемоданы. По итогу их в аэропорту не оказалось. С нами также рейсы из Бодрума и Антальи стоят. Прилетели приблизительно в одно время с нами. На табло и по громкоговорителю не объявляли, информацию по отсутствию своих вещей получили спустя 40 мин. Сказали, что надо встать в кабинет по поиску багажа», – рассказала корреспонденту пассажирка.
Она добавила, что в ожидании своей очереди в названный кабинет скопилось более 600 человек. Там каждый пишет заявление о потере, указывает, что находилось в чемодане или сумке. «Один человек около 20 мин заполняет (заявление. – Ред.). Сотрудников в кабинете шесть. Все очень медленно и долго. Воду принесли спустя 2 часа (кулер поставили). Стоим уже 6 часов без еды. Дети маленькие и пожилых людей много».
Редакция отправила запрос в аэропорт и получила такой ответ: «Домодедово обслуживает все рейсы в штатном режиме. Причину неприбытия багажа необходимо уточнять у перевозчика. В зоне оформления багажа сотрудники воздушной гавани ведут работу с пассажирами: консультируют о порядке получения и отслеживания прибытия багажа в аэропорт, оформляют все необходимые документы на доставку по месту пребывания».