Пассажиры, налетай

«Аэрофлот» проводит распродажу за распродажей… И снимает рейсы

30.01.2009, 00:10
11900
Пассажиры, налетай

«Аэрофлот» объявил о новой спецакции, получившей красноречивое название «Заплати сегодня, завтра будет дороже». По ее условиям, всем пассажирам, которые с помощью пластиковых карт приобретут билеты на сайте авиакомпании в период с 30 января по 3 февраля, предоставляется скидка в размере 25% от любого опубликованного тарифа. Об этом сообщается на сайте перевозчика.
Интересно, что на ряде направлений «Аэрофлот» и так уже предлагает минимальные цены на перевозку, объясняя это удешевлением авиатоплива. Например, начиная с 26 января и 16 февраля слетать из Москвы в Лондон и обратно можно всего за 129 евро, в Амстердам – за 149 евро, в Екатеринбург – за 2000 рублей.
Новая акция вызвала интерес на туристическом рынке. На форуме www.tourdom.ru развернулось ее обсуждение. Некоторые участники, прочитав анонс на сайте «Аэрофлота» предположили, что перевозчик скинет 25% и с промо-тарифов. Между тем, Ирина Данненберг, руководитель пресс-службы авиакомпании разочаровала их. «Разумеется, нет», – ответила она на соответствующий вопрос корреспондента «БАНКО». В «Аэрофлоте» также подтвердили информацию, что с 1 февраля возврат билетов производится только в соответствии с действующими правилами. По словам представителей туркомпаний, ранее авиакомпания нередко делала исключение, разрешая возвращать билеты, купленные по самым экономичным тарифам, со штрафом всего в 1 евро.
В условиях резкого спада объемов авиаперевозки распродажу, начатую «Аэрофлотом», называют оправданной, но несколько запоздавшей. В январе, по словам экспертов, загрузка на некоторых направлениях упала до критических отметок, что привело к «оптимизации» расписания. Любовь Чистякова, исполнительный директор «Мондо турс», привела пример. «21 января перевозчик снял вылет в Венецию. Этот рейс по средам летал всегда, я работаю в нашей компании 15 лет и не помню, чтобы аналогичные случаи были раньше. Четверым клиентам пришлось отправиться в Италию днем позже. Из-за этого пропала ночь в отеле. Половину денег удалость вернуть исключительно за счет доброй воли администрации гостиницы. Оставшуюся часть будем требовать с «Аэрофлота» после того как вернутся клиенты. Если, конечно, у них возникнет такое желание после отдыха в итальянских термах», – рассказала г-жа Чистякова. Она добавила, что 28 числа еще один клиент компании, профессор, не смог улететь с «Аэрофлотом» в Рим. Ученому пришлось перенести назначенные встречи, так как в столицу Италии он отправился только на следующий день.
Ирина Данненберг, которой корреспондент «БАНКО» предложил прокомментировать эти случаи, заверила, что пассажиры получат необходимые компенсации в полном объеме.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!