Самым популярным вариантом специального меню на рейсах «Аэрофлота» стало «русское» – его выбрало 16% участников опроса по теме, предложенного подписчикам тг-канала «Крыша ТурДома» 9 июня. Уже в течение первого часа ответы дали более 1 тыс. человек.
Другие популярные варианты – кошерное (9%) и халяльное (4%). Но абсолютное большинство пассажиров, 62%, как выяснилось, предпочитают «не выпендриваться и есть что дают».
Инфоповод для опроса подкинул дизайнер Артемий Лебедев. В своем тг-канале он разместил пост, в котором похвалил нацпера (правда, по традиции не избежав обсценной лексики) за русское и халяльное спецменю и поругал за кошерное. А саму возможность бесплатного выбора еды на авиаперелетах назвал «одним из самых лучших фичей».
В комментариях к опросу некоторые пишут, что раньше, по их мнению, «Аэрофлот» баловал пассажиров более изысканной едой по спецменю. Вспоминают и красивые упаковки, в которых, например, подавалось кошерное. Если не брать в расчет вкусовых пристрастий, то неоспоримый плюс заказа спецпитания, пожалуй, в том, что пассажиры получают выбранный вариант гарантированно. Ведь не секрет, что тем, кому достались места в последних рядах салона экономкласса, бортпроводники, как правило, не задают вопрос «Курица или рыба?» – выбор по основному меню уже заканчивается.
Ранее мы писали об оригинальном способе демонстрации бортового меню русскоязычным пассажирам, который нашли бортпроводники китайских авиакомпаний.