Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Партнерская авиакомпания «Пегаса» Nordwind успела перевести часть самолетов в российский регистр

Какие еще авиакомпании избежали отзыва сертификатов Бермудами

14.03.2022, 12:05
Партнерская авиакомпания «Пегаса» Nordwind успела перевести часть самолетов в российский регистр
Фото: телеграмм-канал "Авиационная Антресоль"

Отечественные авиакомпании, в том числе аффилированные с крупными туроператорами, спешно переводят самолеты из иностранной юрисдикции в российскую. Это связано с решением Управления гражданской авиации Бермудских островов (BCAA), приостановившей с 02:59 13 марта сертификаты летной годности (СЛГ) более чем 700 лайнерам, взятым в лизинг нашими перевозчиками и зарегистрированным на Бермудах. 

В авиационных пабликах уже появились фото самолета Nordwind с новым бортовым номером, RA, что означает – воздушное судно получило российскую регистрацию. По данным, опубликованным на aviaforum.ru, у перевозчика, аффилированного с туроператором «Пегас», четыре борта перешли в юрисдикции РФ, еще один – у другой подконтрольной ему авиакомпании, PegasFly («Икар»). 

Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com
Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com
Что смущает специалистов
5 марта, уже на следующий день после того, как на сайте Booking.com стало невозможно бронировать гостиницы на территории России, вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму совместно с Минцифры проработать вопрос создания отечественного варианта иностранного агрегатора.
HotLine.travel

AZUR air, сотрудничающая с ANEX Tour, уже имела зарегистрированные в РФ самолеты (три Boeing 767-300 и один Boeing 757-200), Royal Flight, аффилированная с Coral Travel, пока взяла паузу, по данным источников, два ее лайнера находятся на стоянке в Шереметьево, авиакомпания приостановила полеты как по России, так и заграницу. 

По информации источников, один самолет перевела в российский регистр также «Алроса» и еще восемь в нем – за авиакомпанией «Якутия». 

Ранее, российские сертификаты летной годности получили около 85 самолетов «Аэрофлота» и почти все – Utair. Без СЛГ Воздушный кодекс РФ запрещает допускать самолеты к полетам. Несмотря на это, авиакомпании продолжают ставить рейсы, пока на основании распоряжений Росавиации, не имеющих юридической силы, что вносит неопределенность и нервозность на рынок.

По данным Ъ, сегодня в Росавиации должно пройти совещание, по итогам которого авиакомпании получат официальное разрешение на продолжение полетов.

Обсудить новость

Ещё по теме