PAC переработался под зиму

12.11.2001, 00:01
1355
Компания PAC Group, ранее известная на итальянском рынке как продавец преимущественно дорогих пакетов, неожиданно предложила один из самых экономичных вариантов недельного посеще-ния Рима по цене всего $575 (для сравнения, аналогичные туры стоят не менее $615). Как утверждают в PAC, изменение рыночной стратегии отнюдь не означает демпинг. Просто в преддверии наступаю-щего низкого сезона оператор решил расширить спектр своих программ, переработав их с учетом тре-бований низкого сезона, и таким образом демократизировать свой имидж. Другие участники рынка довольно сдержанно оценивают маневры PAC. По их мнению, продвижение низкобюджетной экскурсионки зимой недостаточно оправдано. Со слов отдельных специалистов, скидки, позволяющие удешевить турпакет, дают в первую очередь низкока-чественные отели, что неминуемо отразится на количестве претензий.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!