В офисе Vietnam Airlines подтвердили эту информацию. «Всех пассажиров мы разместили в гостиницах. Начало регистрации планируется на 22.00 27 апреля», – рассказал «БАНКО» Николай Токтаев, начальник отдела продаж авиакомпании. Конкретные причины неполадок пока неизвестны, длительность задержки связана с необходимостью доставки запчасти. По словам г-на Токтаева, безопасность полетов – основополагающий принцип работы авиакомпании. Но Vietnam Airlines осознают ответственность перед пассажирами и внесут в их билеты соответствующие изменения по датам обратных вылетов или внутренних рейсов.
Пассажиры тем временем все равно нервничают. Надежда Котова, менеджер компании «Азия Тревел», сообщила «БАНКО», что трое из шести их клиентов, оказавшихся на рейсе, приобрели достаточно сложный тур Вьетнам – Камбоджа, и сейчас их программа сдвигается. Разумеется, к неудовольствию туристов. Как говорит исполнительный директор «Амитур» Альберт Копиян, в ситуациях с задержками рейсов остается только успокаивать клиентов. «Никогда ни один специалист или турист не отнесется к этому положительно, но я скажу так: поломки бывают у всех. Главное – находить общий язык с авиакомпаниями и утешать всех, ведь в нормальном режиме решается все».