Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Отложенные плоды

Как идут продажи по Таиланду

14.02.2006, 18:46
   Спрос на Таиланд в феврале выровнялся с объемами перевозки, и операторы, опрошенные корреспондентом ИС «БАНКО» 14 февраля, констатируют хорошую глубину продаж. Напомним, что в течение декабря – января на этом направлении наблюдался избыток спецпредложений, вызванный рекордными объемами авиаперевозки.
   Улучшение ситуации с загрузкой рейсов некоторые эксперты связывают с сокращением программы а/к «Сибирь» на Бангкок, что несколько разрядило ситуацию с «горящим» воздухом. Среди других факторов называют особый интерес к Таиланду в период после Нового года. «Это единственное место из массового относительно недорогого туризма, где в это время тепло. Потому что в Египте и даже в Эмиратах погода иногда преподносит сюрпризы», – говорит заместитель директора «Натали Турс» Татьяна Чувилкина. И добавляет: «Если сравнивать с предыдущим сезоном, то рост у нас составил около 10% на период до Нового года и 33% – после». Впрочем, не исключено, что многих потенциальных туристов в декабре и январе отпугнули высокие цены праздничного периода и сейчас операторы пожинают плоды отложенного спроса.
   В итоге представители тайских принимающих компаний отмечают, что бронирование туров сейчас идет уже на март и апрель. «Февраль забит полностью», – заявил корреспонденту «БАНКО» директор тайской компании Ivan Susanin Co., Ltd Николай Салихов. На фоне выросшего спроса авиакомпания «Трансаэро» решила продлить чартерную цепочку, первоначально заявленную до 8 марта, до конца месяца, а операторы прогнозируют дальнейшее продление сезона вплоть до майских праздников.
   В сложившейся ситуации российские турфирмы радует также относительная ценовая стабильность направления. «Хотельеры держат цены на уровне позапрошлого года», – заметила Татьяна Ванд, директор «Ванд Интернешнл тур». Правда, принимающие компании отмечают удорожание внутренних перевозок: «Из-за сильного повышения цен на бензин трансферы подорожали где-то на 20%», – объяснила Светлана Кириленко, гендиректор Talisman Travel. Но, по мнению операторов, на пакетных ценах это практически не сказывается.

Обсудить новость

Ещё по теме