Отельеры Петербурга надеются сэкономить на электронной регистрации гостей

…после выхода на рынок новых компаний

20.12.2019, 16:35
2127
Отельеры Петербурга надеются сэкономить на электронной регистрации гостей

Как сообщили 20 декабря редакции TourDom.ru представители отельного бизнеса Петербурга, они ожидают положительных сдвигов на рынке электронных услуг регистрации гостей. Свои надежды они связывают с поручением ФАС, выданном ГУ МВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в действиях которого усматриваются признаки нарушения ст. 15 Закона о защите конкуренции. По мнению собеседников редакции, это позволит допустить в регион новые компании. 

До последнего времени монопольное положение занимала компания «Федеральный гостиничный сервис» со своей программой «Элпост». И, по словам главы Комиссии отельеров Санкт-Петербургского отделения «Опоры России» Эдуарда Демидова, ценовые условия были достаточно обременительны для гостиниц, но уклониться от ее услуг практически невозможно. Так, регистрация одного иностранца стоила 100 рублей, россиянина – 22 рубля. Размер разовой оплаты при подключении к системе составлял 20 тысяч рублей, арендная ставка за ее пользование – 3 тысячи рублей в год.

Главу Ростуризма зовут на корпоративы
Главу Ростуризма зовут на корпоративы
Голосование за туристических Деда Мороза и Снегурочку началось!
Подарим друг другу праздничное настроение! Редакция TourDom.ru открывает голосование за претендентов на звание главных новогодних символов страны от турбизнеса в 2020 году– Деда Мороза и Снегурочку. Чтобы составить список кандидатов, журналисты редакции на прошлой неделе обзвонили руководителей туроператорских компаний, агентских сетей (около 20 человек) и добавили в него претендентов от сообщества «Трэвел Президиум» на Фейсбуке.
HotLine.travel

Наблюдатели полагают, что новые компании выйдут на питерский рынок уже до середины января 2020 года. От них ждут не только более мягкой ценовой политики, но и новых сервисных условий. В частности, в отрасли надеются, что будет учитываться размер гостиниц. Например, для крупных отелей обременительна высокая плата за регистрацию гостей (в первую очередь, иностранных), но приемлемы статичные расходы по подключению и аренде системы. Для мини-отелей всё наоборот. 

По прогнозам генерального директора компании «Отель-курьер» Дмитрия Зубанкова, цены за услуги электронной регистрации снизятся в 2-3 раза, а для некоторых сегментов рынка – в десятки.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!