Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Отель в Таиланде требует у туристов из России оплату наличными

Банковские карты у гостей не принимают

11.01.2023, 14:37
Отель в Таиланде требует у туристов из России оплату наличными

Туристка, отдыхающая в Таиланде, сообщила редакции TourDom.ru, что в одном из 4* отелей на Самуи у нее отказывались принимать оплату картами UnionPay отечественного Газпромбанка и MasterCard турецкого Deniz Bank. Сотрудник гостиницы потребовал оплату наличными. «Причина – наши российские паспорта, – говорит Ирина. – Оказалось, что такова политика отеля в отношении граждан РФ».

Проживание в гостинице россияне бронировали 9 января лично, на ресепшен. «Наши паспорта брали, но о том, что мы не сможем расплатиться картой, не предупредили».

ANEX Tour: для нас год стал успешным
ANEX Tour: для нас год стал успешным
Какие тенденции в туризме стали определяющими и чего ждать от туроператора?
Уходящий год был, пожалуй, самым непростым за всю новейшую историю турбизнеса в России. Тем не менее, несмотря на ограничивающие факторы, он сумел выжить и продолжил дарить людям радость отдыха. Парадокс в том, что для тех, кто перестроился, год даже можно назвать успешным: и туроператоры, и турагенты получили новые возможности для роста.
HotLine.travel

Когда 10-го числа туристы прибыли в отель, менеджер объяснил, что по решению собственников оплату у граждан России берут только наличными. «Пластик турецкого банка сначала тоже отказывались принимать. Попросили даже показать паспорт гражданина Турции. У нас его, конечно, нет, – говорит Ирина. – Сотрудник разрешил оплату картой Deniz Bank лишь после долгих эмоциональных переговоров».

По словам россиянки, позже менеджер извинился перед гостями. В качестве бонуса детскую кроватку в номер поставили бесплатно. «Но факт остается фактом: у туристов с российскими паспортами никакие карты, даже выпущенные за пределами РФ, здесь не принимают».

Впрочем, Ирина отметила в целом доброжелательное отношение к ним со стороны персонала и окружающих: «Никакого негатива не было, все очень хорошо».

Она рассказала, что отдыхает в Таиланде с семьей уже 3 недели и за это время впервые столкнулась с дискриминацией из-за российского гражданства. «Это для нас уже четвертый отель в стране. До этого успешно расплачивались картой отечественных (UnionPay) или турецких банков. Буквально везде, кроме разве что магазина Uniqlo».

Россиянка попросила не указывать в публикации название отеля раньше 16 января: до этой даты туристы планируют оставаться в гостинице.

Обсудить новость

Ещё по теме