Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Отель давно морально устарел». Зарина Догузова продолжила проверки гостиниц Анапы

Больше всего досталось пансионату «Фея»

28.08.2021, 11:38

После проверки отеля «Белый пляж» в Анапе руководитель Ростуризма Зарина Догузова продолжила рейд по местным гостиницам. 27 августа она выложила в Инстаграме несколько сторис с отчетом о посещении пансионата «Фея-2».

Поводом стали многочисленные обращения туристов. «Скажу откровенно, такого количества жалоб, как на “Фею”, у меня не было ни по одному объекту. Писали и официально на сайт (Ростуризма. – Ред.) по всем вашим объектам. Жаловались на качество питания, на очереди, нехватку мест, овербукинг. Всё это превратилось в не очень приятную историю для туристов», – отметила Зарина Догузова, обращаясь к представителю пансионата.

Далее она лично проверила номера. Обратила внимание на отсутствие зубных щеток в ванных комнатах, старые полотенца и постельное белье. По ее словам, отель давно морально устарел, сервиса как такового нет. Туристы, с которыми пообщалась руководитель Федерального агентства, сообщили, что недовольны отдыхом. «Анимация появилась только вчера, до этого не было никаких развлечений. Обещанного пятиразового питания нет. Мало того, вся наша семья отравилась на второй день», – рассказали гости.

«Что и следовало ожидать, – резюмировала Зарина Догузова, после чего обратилась к представителю отеля. – Чтобы в следующем сезоне я такого уже не увидела».

Как пишет Зарина Догузова, владельцы решили отдать объекты «Феи» в управление крупному федеральному бренду: «Рассчитываю, что это поможет вдохнуть в них жизнь. И, конечно, давно пора обновить ремонт – гостиницам 15 лет».

Самому отелю глава Ростуризма дала только две звезды (у отеля сейчас 3*). По ее словам, несоответствие предоставляемых услуг заявленному уровню классификации оказалось системной проблемой во многих анапских отелях. Часть из них вообще работает без классификации, хотя все гостиницы свыше 15 номеров обязаны ее проходить.

Напомним, TourDom.ru также писал о жалобах туристов на нехватку еды и очереди в пансионате «Фея-3». Впоследствии гостинице пришлось извиниться перед гостями. Там уверили, что все меры приняты.
Обсудить новость

Ещё по теме