Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

От «Трансаэро» ждут понимания

Рейсов в дальние страны все еще слишком много

22.12.2008, 00:10

Туроператоры с тревогой ждут января: во второй половине этого месяца в туризме начинается традиционный спад продаж. Помноженный на последствия кризиса, этот спад обещает быть особенно «лютым». Понимая это, участники рынка стараются минимизировать риски на дорогостоящих дальнемагистральных направлениях, центральным игроком на которых в Москве является авиакомпания «Трансаэро».
Хотя часть рейсов на экзотических маршрутах к декабрю общими усилиями уже «оптимизировали», консультации идут чуть ли не в режиме «онлайн». В пятницу 19 декабря, по неофициальной информации, состоялась очередная встреча туроператоров с представителями этого перевозчика. На повестке дня было именно согласование объемов январской авиаперевозки, причем обсуждались практически все направления.
К сожалению, узнать подробности об итогах совещания от «Трансаэро» 19 числа не удалось, так как пресс-секретарь Сергей Быхал оказался недоступен для комментариев.
Тем временем, туроператоры, активно использующие перевозку этой авиакомпании, рассчитывают на понимание от своего ключевого партнера. Со слов Татьяны Коршуновой, вице-президента по продвижению турпродукта Ланта-тур вояж, зимняя программа туристической перевозки версталась еще летом, когда в туризме была совсем другая ситуация. И сейчас туроператоры хотели бы оптимизировать объемы. Александр Скроман, руководитель департамента Юго-Восточной Азии ЮЖНОГО КРЕСТА, привел в пример Индонезию. Начиная с 27 декабря, в дополнение к двум уже имеющимся еженедельным прямым рейсам «Трансаэро» из Москвы на Денпасар (Бали) поднимется комбинированный рейс с промежуточной посадкой в Куала-Лумпуре. Как рассказал Александр Скроман, с загрузкой на эту дату проблем нет, а вот продажи на январские вылеты, особенно на 10 и 17 число, оставляют желать лучшего. «Блочники обсуждают ситуацию. И не исключено, что по согласованию с перевозчиком частота вылетов будет уменьшена с еженедельных до двухнедельных», – пояснил г-н Скроман. Кстати, еще один допрейс «Трансаэро» на Бали с промежуточной посадкой в Сингапуре, который планировался еженедельно с 28 декабря, около месяца назад сняли.
Тем не менее, Индонезия продолжала «подгорать»: в декабре 15-дневный турпакет можно было купить всего за $1 000.
Напряженная ситуация складывается и на тайском направлении. В частности, на остров Пхукет из Москвы сейчас выполняются три рейса «Трансаэро», а с Нового года к ним по плану добавится еще один вылет. Программы загружаются двумя пулами туроператоров (среди них называют TEZ TOUR, «Натали Турс», КАПИТАЛ ТУР, Ланта-тур вояж, ЮЖНЫЙ КРЕСТ, ПАКС, «Трансаэро Турс Центр», «Интурист» и др.). По словам экспертов, хорошо бы, чтобы между этими пулами произошла кооперация. Как вариант: какой-то из рейсов все участники трансаэровских программ могли бы загружать совместными усилиями, сократив общее количество вылетов. Ясность, по словам туроператоров, должна наступить на следующей неделе после новых консультаций с «Трансаэро».

Обсудить новость
TOURDOM_STORE

Ещё по теме