13 февраля в отеле «Балчуг» Бюро по туризму и конгрессам Парижа при поддержке Дома Франции в России провели деловую встречу – workshop Париж 2007. Трудно поверить, что самый посещаемый город мира (27 млн. туристов в 2006 г.) сколь-либо нуждается в продвижении, однако 22 представителя турбизнеса, индустрии развлечений и торговой сферы столицы Франции сочли необходимым приехать в зимнюю Москву и поддержать ее имидж. На вопрос, зачем деньги из рекламного бюджета тратить на и без того популярный Париж, нежели на менее раскрученные города и области bellе France, главная «душка» Дома Франции в России Дэвид Мортон ответил так: «Ну просто все привыкли воспринимать французскую столицу как старый город, а эта акция призвана показать его новое лицо».
Новое лицо представляли хорошо известные кабаре Crazy Horse и Lido, парфюмерный дом Fragonard, универмаг Printemps, прогулочные кораблики Bateaux Parisiens и пр. Впервые в России на workshop приехали отели Lotti Paris, Napoleon, Scribe, Saint-James & Albany, Starwood Hotels&Resorts.
Посетителям мероприятия раздали обстоятельные пресс-коммюнике, по насыщенности не уступающие путеводителям по Парижу. В них профессионалы и любители могли почерпнуть массу занимательной информации. Допустим, о существовании кемпинга прямо в Булонском лесу для «экономичного и буколического» размещения. Или рекомендации о том, как составить «шоколадный маршрут» для любителей трюфелей и какао. (Для тех, кому не досталось коммюнике, можно рекомендовать зайти по ссылке www.parisinfo.com.)
Из любопытных моментов, вынесенных корреспондентом «БАНКО» с мероприятия, можно отметить следующие. Регион Рона-Альпы с недавнего времени завел в Москве своего представителя, ею стала очаровательная девушка Изабель Джаймсон. Возможно, объединение горнолыжных курортов Ski France Int. также попросит ее представлять его интересы, сейчас ведутся переговоры о возможности совместных усилий по продвижению.
Представитель Air France с удивлением констатировала повышенный интерес к люкс-продукту – во время workshop довольно быстро разобрали буклеты, представляющие новый имидж первого и бизнес-классов. К слову, машины с подобной комплектацией салонов пока не летают на маршруте Москва -Париж, но могут быть испробованы россиянами на стыковочных трансконтинентальных перелетах.
… К счастью, вино и кухня «нового» Парижа ничуть не изменились, в чем с удовольствием убедились гости на фуршете. ИС «БАНКО» от души поздравляет сотрудницу Французского Дома Татьяну Куликову, сыгравшую свадьбу рано утром 13 февраля, но тем не менее присутствовавшую на мероприятии.