Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ostrovok.ru автоматически понижает тарифы отелей

Кто не ответил на письмо осенью прошлого года, должен предоставить скидку

17.02.2016, 13:38

Партнёры Ostrovok.ru получили письмо, в котором их поставили в известность об автоматически добавленных тарифах для «активных пользователей» сервиса по бронированию гостиниц. Эту информацию обсуждают в профессиональных сообществах в соцсетях. Отельеров уведомили, что тем, кто имеет аккаунт на Ostrovok.ru или является пользователем его мобильного приложения, теперь предоставляется дополнительная скидка 10 %. В сообщении поясняется, что 8 сентября 2015 года сервис проводил рассылку, в которой предлагал отельерам отказаться от участия в этой программе. Теперь тарифы автоматически загружены всем, кто не ответил на полученное осенью письмо. Оперативный комментарий от Ostrovok.ru получить не удалось.

Как пишет на своей странице в Facebook топ-менеджер одного из туроператоров, «отельеры – в шоке». По его словам, письмо от 8 сентября могли не прочитать, не обратить на него должного внимания или вовсе принять за спам, однако с юридической точки зрения получается, что Ostrovok.ru не при чём – партнёры были предупреждены об акции. Комментарии других участников рынка в соцсетях в основном сводятся к тому, что, декларативно устанавливая тарифы отелям, сервис идёт по жёсткому пути работы с ними. Один из пользователей напомнил, что у Booking.com есть аналогичная 10 %-ная скидка для тех, кто часто бронирует, однако она распространяется не на все предложения. По мнению эксперта, это означает, что его партнёры сами принимают решение об участии в программе.

«С одной стороны, такой вид активации тарифа кажется излишне агрессивным. С другой, некоторые компании продвигают свои скидки для постоянных путешественников в ультимативной форме: уменьшение цены или понижение рейтинга. По факту, это ничем не лучше такого письма», – говорит руководитель по турпродукту «Рамблер. Путешествия» Фёдор Егоров. Он отметил, что программа запускается сервисом уже не первый раз. По мнению эксперта, раз Ostrovok.ru принял решение её продолжать, значит, она приносит прибыль как одной, так и другой стороне.

Обсудить новость

Ещё по теме