Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Опрос. Спецпредложения авиакомпаний

Насколько это интересно туроператорам и реально ли ими воспользоваться?

31.07.2007, 20:30
31 июля авиакомпания Lufthansa распространила пресс-релиз, в котором анонсируются специальные тарифы на полеты в города Азии, Африки и Америки. Перелет по сниженным ценам можно будет совершить с 1 ноября по 14 декабря. Периодически подобные акции, особенно на европейских направлениях, проводят и другие авиакомпании. Корреспондент ИС «БАНКО» обратился к туроператорам с вопросом: «Насколько интересны скидки на билеты, предлагаемые перевозчиками, и реально ли ими воспользоваться»? Виктория Женчевская, директор DSBW: «Регулярно пользуемся такими спецпредложениями. Интересно, что зачастую клиенты сами подсказывают, у какой авиакомпании действуют скидки, и просят забронировать авиабилеты, если время их поездки совпадает с периодом акции. Иногда стоимость такого перелета сопоставима с ценой билета, предлагаемой low cost перевозчиками. Однако для организации групповых туров спецпредложения авиакомпаний не актуальны: регулярные программы на них не построишь. К тому же по сниженным ценам обычно продается незначительная часть мест на борту». Валерий Лощиц, генеральный директор «Астравел»: «Акции авиакомпаний рассчитаны на тех, кто покупает авиабилеты напрямую. Для туроператоров же они не представляют особого интереса по «технологическим» соображениям. Ведь билеты продаются через сайт, значит, для оплаты нужно пользоваться кредитной картой. К тому же в этом случае туроператор не получает от авиакомпании никаких комиссионных, в отличие от покупки билетов через международную систему бронирования, «Амадеус» например». Ирина Гутара, генеральный директор «Евробизнестур»: «Цены по спецпредложениям авиакомпаний бывают очень привлекательные, однако сделать реальную покупку не просто. Количество билетов, выставляющихся на продажу в рамках таких акций, как правило, незначительное, и приобрести их можно лишь в первые дни продаж». Татьяна Ванд, директор «Ванд Интернешнл тур»: «Интересные спецпредложения авиакомпаний бывают на европейских направлениях. Что же касается перелетов в Азию или Америку, то все зависит от маршрута и удобства стыковки. Например, лететь Lufthansa в Пекин через Франкфурт это шесть лишних часов пути, а стоимость будет незначительно отличаться от цены прямого перелета «Аэрофлотом». С другой стороны, у той же «Иберии» бывают интересные предложения по перелету в Южную Америку через Мадрид с очень удобными стыковками».
Обсудить новость

Ещё по теме