Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Опрос. Новый год за «просто так»: где и почем?

Игроки рынка делятся прогнозами на предстоящие праздники

19.12.2007, 19:12

В разделе «Биржа» туристического портала www.tourdom.ru – традиционная предновогодняя волна спецпредложений – от авиаперевозки в Таиланд по $350 до 11-ти дневного отдыха в 4-звездном отеле о.Хайнань за $849. Впрочем, большинство туроператоров рассчитывают, что новогодний всплеск потребительской активности покроет все издержки. Насколько оправданы эти ожидания? На каких направлениях будут «гореть» и новогодние туры? С этим вопросом корреспондент ИС «БАНКО» обратился к туроператорам.
Татьяна Ванд, директор «Ванд интернешнл тур»:
«Думаю, любителям горных лыж, имеющим открытые шенгенские визы, крупно повезет в Австрии – новогодние туры можно будет приобрести процентов на 30 дешевле первоначальной цены, по которой они продавались турфирмами в конце осени.
Из безвизовых стран спецпредложения сохранятся по Таиланду и ОАЭ. Стоимость турпакетов на этих направлениях снижается примерно на 10% каждую неделю. По моей оценке, в новогодние праздники путевки будут уходить за половину от той цены, которую за них просили на старте продаж. Причина проста – избыток перевозки, который сохранится и в каникулярные даты».
Маргарита Давликанова, замгендиректора «Инна тур»:
«Десятидневные путевки в самые непритязательные отели Сингапура и Гонконга будут продаваться по $1000 – 1200. Спрос от этих направлений «оттянут» на себя Таиланд и Вьетнам».
Татьяна Коршунова, директор по продвижению турпродукта Ланта-тур вояж:
«Сейчас трудно определить направления, на которых возможны новогодние спецпредложения от операторов. Однако в любом случае, даже если такое и произойдет, туры могут упасть в цене по сравнению с первоначально заявленной стоимостью, но все равно останутся дороже, чем на обычные, непраздничные даты. Ведь в их цену нередко включаются рождественские или новогодние ужины, дополнительные развлекательные программы и т.д.».
Карен Гончаров, генеральный директор DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ:
«Боюсь, расстрою своим прогнозом туристическую аудиторию, зато обнадежу игроков рынка: спецпредложения будут носить, скорее, рекламный характер и не станут массовыми ни на одном из направлений».

Обсудить новость

Ещё по теме