Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Опрос. Как вы боретесь с «зависанием» платежей в банках?

Отвечают руководители туркомпаний

30.10.2008, 21:49
30 октября корреспондент «БАНКО» провел выборочный опрос руководителей турагентских и операторских компаний в Москве и других городах. Поводом стал продолжающийся кризис ликвидности в банковской сфере.
Максим Радионовский, директор ТО «Бриз Лайн» (Москва)
Да, есть трудности. В частности, задержки с платежами из Питера, Екатеринбурга. Названий банков не помню. Их немало. Как боремся? Придется вводить практику депозитных платежей. Как у «Аэрофлота».
Турагент, пожелавший остаться неназванным (Москва)
Я обнулил счета в банках и плачу за туры наличными. Пока кризис, надо быть в «кэше». В начале ноября мне предстоит платеж за аренду, вот заодно и проверю, жив ли мой банк.
Александр Чирков, директор ТА «Интурлайн» (Екатеринбург)
Трудности с перечислением денег есть уже дней десять. Названий банков и операторов говорить не буду – поймите меня правильно. В каждом отдельном случае решаем проблемы индивидуально. Иногда, например, ТО идут нам навстречу. Звонят в банк, проверяют, был ли платеж. Все сейчас боятся фальшивок. Депозитные платежи – это не выход, так как должны быть лишние деньги. Мы же работаем не с одним ТО, а со множеством партнеров! Вообще в последнее время отношения между агентами и туроператорами стали какие-то односторонние. Нам выкручивают руки!
Хотя я понимаю туроператоров. Им надо платить отелям, за места на самолетах. Никто не будет брать на себя большие риски с учетом цен на билеты!
Мария Никольникова, заместитель директора по туризму ТА «Эдвенси» (Новосибирск)
Платежи проходят, работаем как обычно – по безналу. Пока никаких проблем нет. Неделю назад у нас была выставка «Турсиб», никто из коллег тему платежей не поднимал.
Михаил Иванов, заместитель директора «Русский Город» (Псков)
Мы работаем не только как ТА, но и как ТО по России. У нас был случай, когда платеж от контрагента шел 10 дней. Как боремся? Как только возникло подозрение, просим, чтобы партнеры быстрее оплачивали, не тянули. Они, соответственно, ставят своих клиентов перед необходимостью рассчитываться заранее. Еще мы проводим мониторинг платежей каждый день. Могу сказать, что это проблема уже остро не стоит. За ноябрь мы все запланированное уже получили.
Наталья Карманова, директор «Тюменьзарубеж-тур» (Тюмень)
У нас нет проблем ни с валютными, ни с рублевыми перечислениями. Мы работаем с филиалом «Газпромбанка», причем уже больше 10 лет.
Любовь Кочеткова, директор «Универсал-тур» (Калининград)
К счастью, трудностей не испытываем (стучит по дереву – ред.), так как счет открыт в «Сбербанке». Ни копейки не зависает, расчеты ведутся вовремя как по России, так и за рубеж.
Обсудить новость

Ещё по теме