«Аэропорт Домодедово стал победителем в номинации «Лучший аэропорт года стран СНГ» по итогам конкурса профессиональной ассоциации «Аэропорт» Гражданской авиации», – говорится в пресс-релизе, распространенном аэровокзальным комплексом 28 мая. Отдавая должное успеху Домодедово, Служба «БАНКО» решила выяснить пожелания специалистов туризма к аэропортовым службам в плане дальнейшего совершенствования их работы.
Елена Горошкова, гендиректор ATW-travel: «Хочется, чтобы уменьшились очереди на регистрацию. Для обслуживания больших самолетов желательно открывать несколько стоек. Сейчас же зачастую до четырех рейсов регистрируются на одной, что приводит не только к столпотворению, но и к путанице».
Инна Кудрявцева, руководитель «Евроотдых»: «Аэропорту нужно обратить внимание на улучшение информационного обеспечения пассажиров – щиты и указатели далеко не всегда понятны».
Виктория Репина, руководитель ТА «Кариатида»: «У туристов много нареканий к работе службы такси. Часто предлагают долго ждать машину, ссылаясь на то, что весь транспорт занят. И людям не остается ничего иного, как пользоваться услугами частников. Стоит подумать об увеличении автопарка. И еще – выделить определенное место для высадки пассажиров».
Наталья Золотова, руководитель «Миллион друзей – вояж»: «Иногда приходится долго ждать багаж на «Прилете». Есть нарекания и к работе пограничной службы – контроль утомительный и отнимает много времени. Еще один момент – цены в общепите, они непомерно высоки».
Екатерина Брестовицкая, старший менеджер «Радуга Тур»: «Точек паспортного контроля на «Вылете» вполне достаточно, только вот зачастую далеко не все они работают. Это приводит к очередям».