Оператор и агент переругались из-за... горок

Оператор и агент переругались из-за... горок

24.08.2001, 00:01
957
В четверг 23 августа в редакцию «ГЛ» обратилось агентство «Интурлюкс». Его туристам, заказавшим отель Sol Muna (HV-1, Сиде) по приезде в Турцию предоставили Art Karintia 5* (Кемер). Галечный пляж и отсутствие горок на территории гостиницы послужили для туристов поводом для долгих телефонных переговоров с оформившей поездку турфирмой. Причем ссылки туроператора, предоставившего без доплат гостиницу категорией выше, на свои договорные права во внимание туристами не принимались. «У нас ребенок, мы хотим горки и песок», - настаивали они. В итоге принимающая сторона нашла возможность переселить клиентов в Sol Muna и даже предоставить трансфер (для справки: между этими курортами без малого 130 км). Перспектива еще раз собрать и распаковать чемоданы «пострадавших» не испугала, и переезд состоялся. Туроператору это стоило денег, а агентству - договора, ведь на этом переселении деловое партнерство двух турфирм закончилось.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!