Офис по туризму Мадрида показал пример продвижения региона на турагентах

ClickVoyage заручился поддержкой испанских турвластей

13.10.2017, 18:51
7562
Офис по туризму Мадрида показал пример продвижения региона на турагентах

На этой неделе в Москву вернулись участники 10-й выездной конференции Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», организованной партнером проекта – туроператором ClickVoyage. В мероприятии, которое проходило в Мадриде с 7 по 11 октября, приняло участие более 100 человек.

Судя по отзывам, программа была оригинальной, ёмкой и полезной. В ходе деловой части агентства получили доступ к эксклюзивной информации из первых рук. Генеральный директор ClickVoyage Игорь Козлов, председатель Комитета по инновациям и внедрению информационных технологий в туризме ассоциации «Турпомощи», рассказал о наполнении электронной путевки и о том, как идет тестирование. Большой интерес вызвало выступление Светланы Обоянской («ОСА-тур»), которая поделилась своим опытом защиты клиентской базы турагентства.

Нелепая смерть в Доминикане
Нелепая смерть в Доминикане
35-летняя туристка добилась известности посмертно
В Интернете обсуждают видео, на котором запечатлена нелепая смерть 35-летней россиянки в Доминикане. Позируя топлесс в движущемся автомобиле, она высовывается в окно, пока на пути не оказывается дорожный знак. Видео опубликовал челябинский портал 74.гu, по данным которого, женщина приехала в Доминикану несколько дней назад.
HotLine.travel

Очень лестные отзывы заслужила дополнительная часть программы. В сопровождении профессиональных гидов принимающей компании агенты изучили туристический потенциал Мадрида, а знакомство с достопримечательностями города Алькала-де-Энарес проходило в формате увлекательного квеста и совпало с ярким местным праздником. Специально к приезду участников тура организовали рыцарский турнир.

Проведение такого разнопланового выездного мероприятия на высоком уровне – очень сложная и затратная задача. Организаторам удалось почти невозможное: поддержку выездной конференции оказал Офис по туризму региона Мадрид, Отдел туризма посольства Испании в Москве и Turespaña. Управляющий партнёр ClickVoyage Наталия Головленкова подтвердила, что случай уникальный: «Если ознакомительные поездки в Барселону обычно спонсируются отельными сетями, которые заинтересованы в гостях из России, то в Мадриде приоритеты другие, получить бюджет российским туроператорам практически невозможно. Тем не менее благодаря авторитету нашей принимающей компании для нас было сделано исключение».

Так как уровень организации мероприятия оказался близок к идеальному, можно сказать, что Офис по туризму региона Мадрида, Отдел туризма посольства Испании в Москве и Turespaña показали пример того, как может строиться продвижение региона на профессиональную аудиторию. Этот опыт взаимодействия государственной структуры и представителей турбизнеса был бы, без сомнения, полезен при разработке аналогичных мероприятий в  России. Фактически есть готовый кейс, который можно использовать регионам, заинтересованным в увеличении турпотока через B2B-каналы.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!