Объём летней перевозки в Барселону может увеличиться

В Москве к перспективе относятся с сомнением, а в Санкт-Петербурге – ждут адекватных цен

17.02.2016, 11:04
2456
Объём летней перевозки в Барселону может увеличиться

Два чартерных перевозчика Azur Air (афиллирован с «Анекс Тур») и Royal Flight (основной заказчик – «Корал Тревел») получили новые допуски на перевозку пассажиров из российских городов в Барселону, следует из материалов Росавиации.

Royal Flight теперь вправе совершать вылеты из Москвы в Барселону 4 раза в неделю, из Екатеринбурга – 3 раза в неделю, ещё из 12 городов России – по 2 раза в неделю.

В планах AzurAir – возить туристов на прямых рейсах в Барселону из 19 городов России. Больше всего планируется вылетов из Москвы (7 раз в неделю). Из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара и Екатеринбурга – трижды в неделю. Ещё из 14 городов запланировано по одной частоте. При этом, по сравнению с летним периодом 2015 года, у AzurAir значительно увеличится география полётов. Если в прошлом сезоне авиакомпания летала только в Барселону, то этим летом планируются чартерные перевозки также в Малагу, Реус, Пальма-де-Майорку и на Тенерифе, следует из пресс-релиза авиаперевозчика.

Какими будут в итоге полётные программы «Анекс Тура» и «Корала», пока неизвестно. По словам экспертов, количество рейсов может быть скорректировано, причём неоднократно. По мнению участников рынка, пока предложение на перевозку в Барселону опережает спрос. В декабре, например, большинству туроператоров хватало одного рейса «ВИМ-Авиа» в неделю – и даже эти 220 кресел отправлялись с недозагрузкой на 10–15 %.

«Перевозки на направлении достаточно. Спрос на Барселону небольшой, поэтому если предположить, что все запланированные рейсы из столицы осуществятся, предложение может стать избыточным», – рассказала корреспонденту TourDom.ru коммерческий директор «Время-тур» Нелли Огурцова. Кроме того, по её словам, свою роль может сыграть и то, что российским операторам не хватит мест в востребованных отелях Испании.

«Авиакомпании стараются получить допуски по максимуму, прописать в них как можно больше частот. Но это не значит, что все они воспользуются своим правом на полёты, чтобы не пришлось впоследствии сокращать количество рейсов и пересаживаться на борта друг к другу», – уточняет руководитель «Амиго-С» Сергей Великаданов.

В регионах, напротив, с воодушевлением смотрят на возможное расширение предложений на испанском направлении. К примеру, вариантов добраться из Санкт-Петербурга в Барселону крайне мало, а билеты – очень дорогие, рассказала исполнительный директор туроператора «Каприкон» Наталья Лапшина. «Сейчас с перевозкой беда: летаем как придётся и чем подешевле. При этом заявки на Испанию у нас есть – 2-3 звонка в день, нам это предложение было бы интересно. Будет адекватная цена – будем загружать», – сообщила эксперт.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!