Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры» вышла на докризисный уровень продаж

Что обсуждали на конференции в «Экспоцентре»

21.09.2017, 16:42
7174
Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры» вышла на докризисный уровень продаж

21 сентября самым оживленным местом выставки «ОТДЫХ» был Синий зал второго павильона, где проходила конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». На мероприятии собралось порядка 200 представителей турагентств, чтобы подвести итоги работы в летнем сезоне и обсудить планы на зиму. Центральным событием первой части программы стал доклад гендиректора сети Светланы Макаровой. Она не только привела показатели за отчетный период (рост оборота на 68 %, 306 тыс. отправленных туристов за первые восемь месяцев 2017 года, объемы продаж на уровне 2013–2014 годов), но и проанализировала основные тренды рынка, предложив всем участникам процесса комплекс мер для повышения эффективности.

В частности, Светлана Макарова призвала туроператоров сохранять баланс между различными каналами сбыта, не допуская перекоса в сторону прямых онлайн-продаж и собственной контролируемой розницы в ущерб независимым турагентствам и сетям. Причина: первые два канала дорого обходятся (так, при онлайн-продаже стоимость клиента достигает 7 000 руб.), в то время как неафиллированная розница не требует от поставщика вложений и при условии адекватной агентской политики является эффективным инструментом сбыта.

Кто поставил визовый барьер на въезде в Россию?
Кто поставил визовый барьер на въезде в Россию?
Расследование HL – почему тормозится упрощение выдачи виз иностранцам
Очевидно, что стимулировать иностранный туризм в нашу страну надо путём отмены виз или хотя бы облегчения режима въезда для граждан наиболее перспективных государств. Судя по тому, что происходит в сфере оформления российских виз в Европе, России иностранные туристы просто не нужны.
HotLine.travel

Для повышения результативности турагентств в жестких условиях современного рынка спикер предложила ряд мер, направленных на повышение среднего чека, увеличение доходности, расширение круга лояльных клиентов.

Официальный партнер конференции – Международная туристическая выставка «ОТДЫХ». Партнеры – туроператоры PAC GROUP, B2B.OSTROVOK.RU, TUI Россия, Online Express, Ambotis Holidays и DANKO Travel Company.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
События в Каталонии аукнулись на выставке IBTM World в Барселоне
Российские туроператоры заметили оживление только во время презентации ЧМ-2018
30.11.2017, 18:54 Елена Талпэу
Болельщиков завлекают в Россию с помощью роад-шоу
По мнению экспертов, это поможет увеличить въездной турпоток
Сервис экономичных путешествий по России нашел инвестора на ITIF
Венчурный инвестор Александр Румянцев вложился в стартап Lowtrip
Еще...