Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

ОАЭ: издержки популярности

Эмиратские инфотуры сдвинулись на лето

21.07.2006, 19:09
Традиционное время для рекламников в Арабские Эмираты, похоже, сдвигается на летние месяцы. Если раньше смотреть шикарные отели страны и купаться в водах Персидского залива турагенты ездили, как правило, в сентябре, то в этом году группы отправляются в июне – июле и августе. Как говорят эксперты, все дело в политике хотельеров – с каждым разом выбить льготные места в обычных для фам-трипов отелях Sheraton, Hilton, Le Meridien становится все сложнее: начало сезона сдвигается ближе к августу. Жаркий летний климат страны тем не менее не смущает участников рекламных туров. «У нас была одна группа в июне, еще две – на 9 и 16 августа – практически набраны. Сезон стартует раньше – уже в сентябре, и агентствам хочется заранее подготовиться к продажам», – рассказала Елена Андреева, замдиректора департамента ОАЭ компании «КАПИТАЛ ТУР». Гендиректор «Сольмар» Наталья Лашенкова привела, впрочем, еще одну причину, почему рекламники делают летом: «У нас был июньский рекламник в прошлом году. Агентам показывали, что в Эмиратах в это время года не страшно и есть свои плюсы: скидки на проживание, распродажи на фестивале «Летние сюрпризы». Она также отметила, что возможность заполучить места в гостиницах зависит от принимающей стороны: «Номера достать действительно непросто, но наши рекламники в этом году состоятся в сентябре». Что же касается прогнозов на предстоящий сезон, то эксперты сходятся во мнении, что он будет напряженным. Среди тенденций, подмеченных специалистами, – заметное повышение интереса туристов к городским отелям Дубая. Как пояснила Елена Андреева, такой вариант размещения выбирают из-за слишком высоких цен на береговые отели и возможности совместить отдых с шопингом. Кроме того, в прибрежной зоне эмирата сейчас идет активное строительство, а такое соседство нравится не всем.
Обсудить новость

Ещё по теме