Новое лицо «Аэрофлота»

Авиакомпания обновила свой сайт, эксперты к качеству обновления отнеслись сдержанно

26.05.2014, 18:56
2549
Новое лицо «Аэрофлота»

«Аэрофлот» продолжает свое развитие в Интернете – 26 мая компания представила новую версию своего официального сайта. Напомним, портал перевозчика довольно продолжительное время оставался неизменным и весьма устарел, а его удобство для пользователей уступало сайтам многих других крупных российских и зарубежных компаний. Теперь же, по заявлению «Аэрофлота», «сайт стал более удобным и интуитивно понятным для пассажиров», а его дизайн создавался с учетом пожеланий клиентов, которые принимали участие в различных опросах в соцсетях.
Одно из основных изменений в том, что теперь система поиска и бронирования билетов располагается сразу на главной странице. Кроме того, упростилась навигация по разделам сайта. Сама форма бронирования также претерпела изменения – в ней появилась возможность выбора валюты, указания цены, упрощен выбор городов вылета и прилета. «Запуск обновленного сайта – очередной шаг по повышению и качества сервиса, и экономической эффективности компании», – заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Однако эксперты отрасли восприняли перемены на сайте нацперевозчика не без критики. Так, по мнению руководителя Sletat.ru Андрея Вершинина, дизайн сайта «Аэрофлота» не очень удачный. «Ощущение, будто разработчики забыли, что главное на сайте авиакомпании – это продажа билетов. То есть, помимо акцента на системе бронирования, должна быть информация о распродажах билетов и тому подобных акциях. Здесь же больше внимание уделено продвижению допуслуг, таких как аренда авто, и различным маркетинговым активностям компании», – поделился мнением эксперт.
А основатель сервиса Aviasales.ru Константин Калинов пожурил юзабилити обновленного сайта: «Купить билет из Москвы в Петербург, как и прежде, квест еще тот. Нет никакой возможности выбрать аэропорт в Москве, понять, где летит сам «Аэрофлот», а где «Россия». И как же долго он грузится! Судя по консоли, скорость загрузки можно увеличить раз в 10, просто оптимизировав java-скрипты и CSS-стили. Я бы не назвал это обновлением, так, небольшой фейслифтинг», – высказался он.
Как бы то ни было, можно рассчитывать, что клиентский сайт «Аэрофлота» продолжит развиваться. В то же время неясна судьба проекта по созданию «Платформы электронной коммерции», ориентированной также и на b2b-сегмент рынка, о котором стало известно в конце 2013 года. Напомним, согласно документам на сайте компании, эта платформа предназначалась для реализации авиабилетов и дополнительных услуг, в число которых входят железнодорожная перевозка, отели, трансферы, экскурсии, страховки, аренда авто, визы, круизы, а самое главное – турпакеты. Первый конкурс на оказание услуг по разработке и внедрению платформы, объявленный осенью, был признан несостоявшимся в феврале 2014 года. Но весной он был объявлен повторно и должен был завершиться в апреле, однако на сайте «Аэрофлота» до сих пор нет протокола конкурсной комиссии по его итогам.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!